» » » »

Предыдущие комментарии
Ирина
Ирина
23 марта 2016 в 10:20
Для фармацевтических компаний, производящих антитабачные средства, популяризация темы борьбы с курением — элемент маркетинговой стратегии. Чем больше будет раздуваться эта тема, тем больший рынок сбыта они получат. Но не стоит обольщаться. На самом деле задача фармкомпаний состоит вовсе не в том, чтобы люди бросили курить. Производители лекарств заинтересованы в том, чтобы курильщики находились в процессе постоянного «бросания», чтобы как можно больше людей начало курить до 20—25-летнего возраста — в этом цели фармкомпаний и табачного лобби совпадают, а по достижению этих лет как можно дольше пытались избавиться от вредной привычки. В какой-то степени подобная деятельность производителей медикаментов направлена на то, чтобы люди жили дольше, но, как бы цинично это ни звучало, больше болели. То есть были бы потребителями и других препаратов, не только конкурирующих с табаком.
Комментарий скрыт
Ирина
Ирина
23 марта 2016 в 10:31
Вот такие мнения тоже есть, только их никто не спонсирует. Потому, что не выгодно. А так, наверное, каждый видел пример людей, куривших по 2 пачки Беломора в день и проживших до 85-90 лет, в то время как некурящие, а зачастую и "ведущие здоровый образ жизни" и/или занимающиеся спортом - умирали лет в 40 - 45.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт