Фотострана » Интересные страницы » Развитие и карьера » МИЛЛИАРДЕРЪ | Бизнес, финансы, кредиты, luxury » Как использовать психологию потребителя во благо бизнесу? В целом, использовать особенности ...

Как использовать психологию потребителя во благо бизнесу?
В целом, использовать особенности человеческого мышления для своего бизнеса - это довольно логичное и эффективное решение.
Многим кажется, что наука и маркетинг очень далеки друг от друга. Однако, на самом деле, взаимосвязь между ними подчас очень даже тесна. Например, совершать успешные продажи и увеличивать количество лояльных к продукту или бренду потребителей проще, когда вы знаете основные закономерности человеческого мышления и умеете извлекать из этого пользу для своего бизнеса.
Исследования психики человека, над которыми трудятся многие ученые мужи, могут сгодиться не только для специализированных профессиональных изданий. Достижения психологии вполне применимы в ежедневной практике. Например, когда вы предлагаете потребителю какие-либо товары или услуги. Ведь, согласитесь, эта отрасль бизнеса как никакая другая связана с умением убеждать и подстраиваться под нужды и потребности людей.
В принципе, несмотря на то, что все люди индивидуальны, можно выделить основные типы потребительского поведения и реакций. Правильно воспользовавшись этой информацией, можно добиться желаемого результата и при этом значительно сэкономив средства на продвижения товара. Давайте же попробуем рассмотреть, какие закономерности человеческого мышления можно использовать в своей коммерческой деятельности...
9 секретов перечислены тут:
войдите, используя
или форму авторизации