Фотострана » Интересные страницы » Развитие и карьера » МИЛЛИАРДЕРЪ | Бизнес, финансы, кредиты, luxury » 6 ключевых показателей бизнес-аналитики, которые должен знать каждый интернет-маркетолог

6 ключевых показателей бизнес-аналитики, которые должен знать каждый интернет-маркетолог
Маркетинг стал искусством, направляемым метриками, аналитикой и отчетами. Любой аспект цифрового маркетинга может быть измерен, подвергнут анализу и оптимизирован. Так как бизнес-процессы все больше переходят в интернет, предприниматели возлагают огромные надежды на измеряемость показателей. В сегодняшней — уже цифровой — бизнес-среде, маркетологам нужно думать не только о посетителях сайта и количестве репостов в социальных медиа: они должны понимать, каким образом их усилия влияют на другие сферы бизнеса, и, в конечном итоге, на чистую прибыль компании. Ведь цифры не лгут. Понимая эти 6 методов бизнес-анализа, вы сможете оптимизировать генерацию лидов и воронку продаж, приобрести больше клиентов и получить более высокую прибыль...
Подробнее:
войдите, используя
или форму авторизации