Фотострана » Интересные страницы » ИТ (компьютеры и софт) » Роем! » Борис Вольфсон, HeadHunter: Наработки конкурентов — по большому счёту игрушки или маркетинговые поделки
Борис Вольфсон, HeadHunter: Наработки конкурентов — по большому счёту игрушки или маркетинговые поделки
Крупные российские компании начинают активно использовать ИИ для подбора персонала, хотя пока только на стартовые позиции и под присмотром HR-менеджеров. Например, недавно о подобном проекте объявил «Вымпелком». Компания HeadHunter достаточно давно использует машинное обучение в своем бизнесе, и об этом опыте, а также о новых акционерах компании и точках роста на HR-рынке «Роем!» поговорил с директором по развитию Борисом Вольфсоном и руководителем направления анализа данных Леонидом Кулигиным.
Никто еще не оставил комментариев.
войдите, используя
или форму авторизации