Фотострана » Интересные страницы » ИТ (компьютеры и софт) » ЦП: стартапы и бизнес » Московский ТРЦ «Ривьера» запустил кампанию на основе названий и особенностей своих конкурентов: vc.ru/marketing/170136
![Московский ТРЦ «Ривьера» запустил кампанию на основе названий и особенностей своих конкурентов: ...](https://i10.fotocdn.net/s215/67f414acf5cdc0bd/public_pin_m/2901965991.jpg)
Московский ТРЦ «Ривьера» запустил кампанию на основе названий и особенностей своих конкурентов:
Торговый центр разметил возле конкурирующих магазинов билборды: например, попросил у «Авиапарка» его аквариум и предложил отдохнуть от «Мегаполиса»
Никто еще не оставил комментариев.