Фотострана » Интересные страницы » Цитаты и мысли » Ключ к успеху! » 5 ошибок, которыми славятся молодые предприниматели: 1. Ожидание быстрого успеха Магии в бизнесе ...
5 ошибок, которыми славятся молодые предприниматели:
1. Ожидание быстрого успеха
Магии в бизнесе нет, и лишь единицы выходят в плюс на следующий день после открытия. Веселые истории из различных СМИ будут рассказывать тебе о каком-нибудь гениальном парне, который запилил стартап и заработал через пару месяцев 100 миллионов долларов. Никто не будет говорить тебе о годах кропотливого труда, когда ты еле держишь голову над водой. Итак, когда мы говорим о начале своего дела, то не рассчитываем на стремительный успех и не огорчаемся, что деньги всё не идут да не идут. Имей реалистичные ожидания, иначе разочаруешься.
2. Продажи пойдут сами собой
Такого не бывает. И совершенно неважно, насколько хорош твой продукт или твоя услуга. Если о нем никто не знает, то его не существует, а твой бизнес мертв. Знай свою целевую аудиторию, знай их лица, их повадки, их психологический климат в семье. Знай всё, о чем они думают, и тогда ты поймешь, как продать свой товар. Многие предприниматели жалуются, что у них нет денег на маркетинг, вот они и прозябают в нищете. Но правда в том, что не всегда нужен маркетинговый бюджет для организации маркетинговой же стратегии. Достаточно просто вкладываться в работу, понимать вещи, которые ты можешь сделать сам. Информационную компанию можно запустить, имея три рубля в кармане. Просто нужно делать это.
3. Плохая осмотрительность
Есть много "мелочей", которые в перспективе являются очень важными вещами. Примеров плохой осмотрительности – тьма, и вот лишь некоторые из них: – название компании, которое уже зарегистрировано; – неприметное доменное имя, трудное для запоминания клиентом; – отсутствие доступа наименования компании в социальных сетях. Такими вещами лучше заниматься заранее. Первый твой шаг как предпринимателя – это создание уникального товарного знака, регистрация доменного имени и представительств в социальных сетях.
4. Отсутствие долгосрочного плана
Бизнес "на лету" – это, конечно, угарно и весело, но и очень быстро. По факту он представляет из себя предпринимательское самоубийство. Ты разбазариваешь свои ресурсы и средства. В конечном итоге твой корабль тонет. Разумеется, планирование не сможет предотвратить все препятствия, которые ты встретишь на своём пути, но, по крайней мере, долгосрочное планирование поможет избежать непростительных ошибок. К примеру, долгосрочный маркетинговый бюджет гарантирует, что у тебя будут средства, чтобы покрыть маркетинг, и при этом хватит на перевозки и начисление заработной платы. Представь себе обратную ситуацию. Ты тратишь деньги на громадную рекламную кампанию, но она, к несчастью, не оправдала себя. Результатов нет, денег нет, а твои работники тебя ненавидят, ведь ты задерживаешь им зарплату.
5. Жизнь на полную катушку
Она хороша, когда у тебя нет обязательств перед работниками и своим делом. И многие ошибочно полагают, что бизнесмены круглыми сутками тусуются и гоняют на своих яхтах. Быть может, миллиардеры могут позволить себе подобное, но только не начинающие предприниматели. На самом деле развлечений в мире бизнесмена не так уж и много. Приходится брать на себя груз ответственности и принимать довольно сложный образ жизни. Каждый день ты сталкиваешься с проблемой, которую никто, кроме тебя, решить не в состоянии. Каждый день ты сталкиваешься со стрессом. Так что, прежде чем уходить с насиженного места и начинать работать на себя, убедись в том, что сможешь смириться с новыми правилами игры:
– недостаток свободного времени;
– постоянный недосып;
– мало времени для семьи и друзей;
– бизнес
– приоритет в твоей жизни;
– хобби отложи до пенсии.
Сможешь ли ты справиться с этим? Или получишь нервный срыв через год работы?
войдите, используя
или форму авторизации