Фотострана » Интересные страницы » Цитаты и мысли » Ключ к успеху! » Как создать Яндекс Директ 80 уровня? НИКАК… без ведения рекламной кампании 95% рекламодателей не ...

Как создать Яндекс Директ 80 уровня?
НИКАК… без ведения рекламной кампании
95% рекламодателей не ведут рекламную кампанию, так как зачастую не понимают - что это такое и какую пользу они получают. Когда слышат «ведение контекстной рекламы» – воспринимают как лишнюю абонентскую плату. А кто ее любит? :)
В этой статье хочу рассказать Вам – почему так важно вести рекламную кампанию. И как отстроиться в своей нише и не бояться конкурентов в контексте.
Директ можно сравнить с любой онлайн игрой, где героя нужно «прокачивать» по уровням вверх.
Также и яндекс директ нужно постоянно прокачивать. Когда вы только создали свою кампанию, вы попали на первый уровень. Далее подниматься вверх можно только с помощью ведения рекламной кампании.
Какие показатели нужно постоянно оптимизировать и улучшать? И какие преимущества это дает рекламодателю?
А улучшать нужно следующие параметры:
- качество объявлений (CTR)
- охват (количество и частотность ключевых слов)
- точность таргетинга (ключевые слова, площадки и регионы показа)
Плюс перераспределять бюджет по ключевым словам и регионам.
Как прокачивать директ и что вы получите?
1. А/Б тестирование объявлений.
Запускаем два разных объявления и выбираем из них лучшее по CTR, а худшее удаляем. На месте удаленного объявления пишем новое и вновь запускаем. И так до бесконечности.
Здесь мы постоянно увеличиваем CTR, а значит, постепенно понижаем цену кликов.
2. Оптимизируем ключевые и минус слова с помощью Яндекс Метрики. Смотрим, по каким запросам переходят пользователи. Если видим слово, которое не подходит, то заносим его в минус слова. Также видим новые запросы, которые стоит добавить в ключевые слова. Так постепенно уберем большинство нерелевантных кликов и показов, а охват будет увеличиваться с каждым месяцем.
3. Оптимизируем площадки РСЯ. Для этого заходим в статистику кампании на РСЯ и смотрим отчет по площадкам. Удаляем неэффективные площадки – экономим рекламный бюджет.
4. Оптимизируем регион показов. Если рекламная кампания настроена на несколько регионов, то стоит отслеживать какой из регионов более выгодный. Где-то стоит увеличить ставки, где-то уменьшить. А может быть на какой-то регион стоит вообще перестать рекламироваться.
5. Перераспределяем рекламный бюджет на более выгодные ключи.
На ключевых словах, которые приносят дорогие заявки – уменьшаем ставки. На словах, которые приносят дешевые заявки – повышаем. Получаем больше заявок по меньшей стоимости.
Постоянно улучшайте свою рекламную кампанию. За 6-8 месяцев вы серьезно сможете прокачать уровень контекста и отстроиться от конкурентов.
Эта инструкция подходит также и для Google Adwords.
войдите, используя
или форму авторизации