Фотострана » Интересные страницы » Семья и дети » МАМ©овет. » Вот несколько игр с детьми до 2 лет)

Вот несколько игр с детьми до 2 лет)
1)Обед для кукол!!
Что развиваем: мелкую моторику, внимание, логику
Что вам понадобится: небольшая кастрюля или ведерко, камни, ложка, трава, песок, тарелки, куклы.
Как играть?
Очень интересно приготовить обед для кукол и игрушечных зверят. Покажите крохе, что и как можно делать, а дальше пусть действует сам. В этой игре юный повар будет набирать воду в разные емкости-кастрюльки, знакомясь со свойствами воды, собирать камешки (это может быть «как будто картошка»), измельчать пальчиками травинки и лепестки цветов, «солить» суп песком, размешивать содержимое ложкой, развивая моторику. Не обязательно пользоваться только детской посудой. Выдайте малышу настоящую кастрюлю, чтобы ему было где развернуться. Готовый суп разливаем по тарелкам с помощью поварешки и приглашаем кукол к столу.
2) Шарики-Нырялки
Что развиваем: координацию, двигательную активность ребенка
Что вам понадобится: шарики
Как играть?
Дети любят наблюдать, как потопленные шарики моментально всплывают на поверхность. Можно сразу бросить в ванну или ведерко шариков 10, пусть малыш попробует ручками опустить их под воду и посмотреть, как они всплывают. Когда ребенок наиграется, предложите ему выловить шарики и сложить их в корзинку.
3) Игра ( Дорожная Наука)
Что развиваем: память, восприятие речи
Что вам понадобится: хорошее настроение
Как играть?
Отправляясь на прогулку, не забывайте называть все, что вы видите вокруг, комментировать любые свои действия. Например, переходя с коляской через дорогу, скажите: «Мы переходим через дорогу. Давай посмотрим, нет ли машин! Сначала посмотрим налево...» С этими словами поверните коляску влево, чтобы кроха тоже мог посмотреть. Затем, поверните коляску направо. «Машин нет, переходим дорогу!» Благодаря таким нехитрым упражнениям, малыш накапливает пассивный словарный запас. Главное — знать, а выразить свои знания словами можно и позже!
Осмотрите площадку, на которой вы гуляете с малышом, и найдите предметы с разнофактурной поверхностью. Это может быть кора дерева, трава, листья, камни.
Предложите ребенку для изучения разные материалы: небольшие, удобные для захвата камешки, веточки, шишки, травинки, листочки с разных деревьев. Предлагая предмет, четко проговаривайте его название, цвет, фактуру. Например: «Это камешек. Он гладкий. Дай свою ручку — потрогай, какой гладкий камешек». Проведите ладошкой ребенка по разным предметам — дайте ему почувствовать поверхность материала.
Проговаривайте характеристики: камешек — гладкий, трава — мягкая, кора дерева — шероховатая (шершавая) и т. д. Маленький исследователь будет рад изучить такие интересные предметы. Соблюдайте правила безопасности: следите за тем, чтобы кроха не тянул предметы в рот. Держите наготове влажные салфетки, чтобы протереть ручки ребенка после игры.
войдите, используя
или форму авторизации