Фотострана » Интересные страницы » Мода и стиль » Мир Любви, Моды, Здоровья и Красоты! » Эта жизнь — лишь подготовка к следующей. Стало быть, не стоит заниматься делами, которые приводят ...
Эта жизнь — лишь подготовка к следующей.
Стало быть, не стоит заниматься делами, которые приводят нас к мысли о том, что есть только эта жизнь и нет никакой другой.
Стало быть, следует во многом себе отказывать, ибо, предаваясь удовольствиям, мы отвлекаемся от целей более существенных и наше стремление к достижению этих целей ослабляется.
Мы могли заметить, что страсти, возникающие от любви к себе, часто вступают в противоречие с теми обязательствами, которые возникают от нашей связи с другими людьми.
Но ограничение наших желаний — меньшее зло, чем потворство им во вред всем, кто нас окружает.
Таким образом, самоотречение становится вторым столпом морали.
Это самая существенная часть наших обязательств и самая трудная.
Если мы зависим от высшего существа, мы можем только Ему молиться; у нас ведь нет иных способов внятно выразить Ему свою зависимость, хотя Он уже достаточно осведомлен о наших потребностях и готов оказать нам помощь.
Если мы зависим от высшего существа, было бы разумно Ему довериться, хотя мы и не видим, какие цели Он своими действиями преследует. И то сказать, как иначе сохранить у людей добрую волю?
Если у нас есть основания полагать, что от Него поступила некая весть, мы должны в нее искренне поверить, пусть мы и не вполне понимаем суть этой вести. В противном случае мы теряем зависимость от высшего существа точно так же, как утратили бы связь с людьми, которым отказали в доверии.
Бог дал нам знать о Себе, и мы полагаем, что знание это представляет для нас некоторую ценность.
Нельзя, следовательно, исключить, что Он пожелает снабдить нас более обширными знаниями о Своей сути и о Своей воле.
Нельзя, сходным образом, исключить и того, что Он найдет подходящий способ нам эти знания передать.
Если Он намеревается передать нам эти знания, то лучшим доказательством подобного замысла станет такое проявление могущества, какое не оставит никаких сомнений: знания эти исходят от Бога; таким образом, мы будем знать, что Он существует и что Он — всемогущ и всеведущ.
Бог сделал людей орудием того добра, какое Он делает людям.
Сила людей — во взаимопомощи.
Знание людей — во взаимном наставлении.
Без веры человека в человека помощь и наставление бесполезны.
Таким образом, человеческое свидетельство является доказательством самым убедительным, о чем бы ни шла речь.
В том, что существует такой город, как Рим, мы сомневаемся меньше, чем в том, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Убедительное свидетельство оставляет меньше сомнений, чем любое доказательство, даже самое убедительное.
Оно всего нагляднее, его всего легче постичь.
Если Бог свидетельствует о чем-то со всеми присущими Ему силой и убедительностью, мы обязаны этому поверить.
Если свидетельство это должно жить в веках, необходимы средства, чтобы продлить ему жизнь; должны быть люди, которые бы разносили по миру это свидетельство, и должны быть книги, которые бы это свидетельство увековечили.
Эти люди должны иметь отличительные черты, дабы все знали: именно они разносят по миру это учение.
Эти люди обязаны распространять учение, дабы знание о вечных истинах не зависело от чьей-то прихоти. Для этой цели и должно существовать общество.
войдите, используя
или форму авторизации