» » » »

☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Москвич 1960-х годов.Где же наш автопром свернул не туда?
Предыдущие комментарии
Василий
Василий
вчера в 01:21
это произошло в 1917
Сергей
Сергей
вчера в 01:51
И что там с царским автопромом случилось ?
 Руссо-Балт  тоже г. был . И конкуренцию не выдерживал .
Standard
Standard
вчера в 07:15
Копия америкоского автопрома
Рома
Рома
вчера в 07:39
нам бы ща чего путного скопировать
Альберт
Альберт
вчера в 10:34
Чтобы свернуть сначала нужно быть там откуда сворачивать
Михаил
Михаил
вчера в 10:48
Автопром явно не был сильной стороной экономики СССР
Петр
Петр
вчера в 12:42
Там где нет конкуренции …там не будет качества и хороших товаров.
Ал
Ал
вчера в 14:29
Китайцы молодцы. Начали копировать и теперь делают свое. Передовая страна.
Дмитрий
Дмитрий
вчера в 22:29
Это ПРОТОТИП на основе экспортного Москвича - 408 образца 1965 года. Их не выпускали серийно. А базовый Москвич, моделей 408 и 412 был,для шестидесятых, очень хорошей машиной.
Сергей
Сергей
сегодня в 06:02
~ Многие зарубежные и отечественные автопроизводители копировали модели машин друг у друга и это в порядке вещей Например, Британский Standard Vanguard и польский Warszawa 223 сконструировали на основе советской Победы. Так же автомобиль НАМИ-1 который производился в СССР и не пользовался популярностью, стал прототипом для Чешского Tatra 11, который производился с 1923-1927с незначительным дизайном по Хансу Ледвинка. Если в других странах автопроизводители подворовывали идеи друг у друга втихаря, надеясь, что никто не заметит, то компании из КНР грабят мировой автопром открыто, напоказ. Причем судебные разбирательства прошлых лет не останавливают пиратов и в наши дни. Все потому, что ни о какой неотвратимости наказания в Поднебесной не может быть и речи. Это касается и Японского автопрома который вырос на заокеанской школе.~