Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » ☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆ »
Предыдущие комментарии
Не убиваемый аппарат.
Убожество советского автопрома.
Вова, в то время, массовый автопром клепал подобные "убожества" по всему миру. Так, что,
конкретно это, не дискредитирует советский автопром - для своего времени, "412-й" был очень неплохим массовым автомобилем.
конкретно это, не дискредитирует советский автопром - для своего времени, "412-й" был очень неплохим массовым автомобилем.
Согласен с Сергеем✊🤝
Подобное советское "убожество" ездило и по сей день ездит по всему миру и считается самым надежным транспортом...
Гонял на таком (только 426-ом),когда занимался автотрековым спортом!Машина "звtрь"! ![](https://st.fotocdn.net/images/smile3/biggrin.gif)
![](https://st.fotocdn.net/images/smile3/biggrin.gif)
Это убожество не чита нынешним убожествам. Както в году 2007 сел заруль после японки - сказка. И двикатель вечный.
Да он был дерзким когда на нем был карбюратор к 126 , потому что там были две камеры впрыска топлива,зависимые между собой, правда в гоночном режиме он ел 20 ,25литров,а как только стали на него карбюраторы дааз ставить,так дерзкость у него пропала напрочь,но стал 10 литров кушать.
Сперва он жили обгонял,а потом они его причём навсегда.
Сцепление, самый проблемный орган. Графитовый выжимной это извращение.
войдите, используя
или форму авторизации