Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » ☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆ »

В ТЕ ГОДЫ ДА.НО ТОГДА НИКТО НЕСЧИТАЛ РАСХОД ТОПЛИВА
Мотор всегда был чумазый, коренной сальник после 20-30 тыс тек. На плите с двумя карбюраторами правй почему-то всегда переливал. Запах бензина в салоне отсутствовал только у новых(совсем новых) машин Кнопка включения "драйв" часто вываливалась из гнезда. Тормоза были откровенно слабы. Несколько торможений в пол и меняй колодки. Ну еще вагон и маленькая тележка смешных недостатков...
...павлик это ты часто вываливался из гнезда...и как ещё вагон и маленькая тележка могли поместится в этой машине...
Бляха любая вещь от ссср и России такое уебище, непойму почему
Для Руслана - Потому, что в СССР и России делают машину для чужого дяди, а за бугром работники твердо уверены в том, что им самим ездить на том, что сделали. Ну и для Александра - опыт эксплуатации этой и многих других советских машин позволяет делать мне некоторые пояснения по поводу надежности оных.Водители ранних поколений,эксплуатировавших раннюю совнтскую технику вообще почти никогда до пенсий не доживали.
Только почему то на "полуторках" и "ЗиСах" выиграли войну у BMV, PORSHE и MERSEDESS.
войдите, используя
или форму авторизации