Фотострана » Интересные страницы » Развлечения » ☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆ »
Предыдущие комментарии
Дебилы!!!
Игорь прав!
Продали ее в Польшу...И не только ее,но и все оборудование для ее производства..А ПШЕКИ (Поляки) ее назвали Варшавой....Скотам добро делали,даже подарили проект один из 7 Московских высоток,они построили восьмую...А сейчас к нам жопой поварачиваются...В Рокоссовского стреляли,тяжело ранили и в НАТО вступили...
Комментарий скрыт
а куда Польше еще вступать - в Варшавский договор?
а подарили Польше всякую дрянь, то что нам не нужно.
евгений про венгров забыл ? а у нас помнят ! всех вырезали ! правильно что в плен их не брали !
Саша сегодня в 09:36.-"Игорь прав" Странную позицию ты Саша занял! - Ведь если сами специалисты - проектировщики западные говорят, что у них этот кузов не крали, ты-то какого под ногами путаешься?!
хороший автомобиль!!!
Отбирая самые приемлемые для специфики дорожных и эксплуатационных условий СССР технологии, их использовали без ведома правообладателя. И называли такой процесс «ценным опытом заимствования».
И хотя внешний дизайн «Победы» был отечественной разработкой, к примеру, передняя подвеска, почти все элементы рамы, шасси и трансмиссии у нее скопированы с немецкой Opel Kapitn образца 1938 года.
И хотя внешний дизайн «Победы» был отечественной разработкой, к примеру, передняя подвеска, почти все элементы рамы, шасси и трансмиссии у нее скопированы с немецкой Opel Kapitn образца 1938 года.
войдите, используя
или форму авторизации