В начале выступления на «Евровидении» Manizha была одета в громоздкое платье в русском стиле с яркими народными узорами. В какой-то момент она «открыла» платье и «вышла» из него в красном костюме. В интервью «РИА Новости» певица пояснила, что громоздкое платье символизирует многовековые традиции, которые не дают женщине «выйти и освободиться». «Мы сделали это как символ для каждой русской женщины, которой нужно быть свободной, выйти и сделать что-то для себя самой».
У меня только один вопрос (риторический, ответа не требующий ввиду его очевидности): почему киргыз-гёрл, пропагандирующая космополитизм и феминизм, на «Евровидении» представляла не Таджикистон, а Россию? Смогла бы она спеть нечто подобное, представляя на «Евровидении» Таджтикистон? А, почему может, представляя Россию? Кому было нужно, что бы она спела свою призывную песню от имени русских женщин (читай - части русского народа)?
Русская цивилизация даёт возможность для полноценной культурной ассимиляции народам, соседствующим с Россией, становясь для них второй родиной. Manizha - образец культурного предательства: воспользовавшись новыми возможностями, недоступными для её соотечественников с исторической родины, но, предоставленными её новой родиной, вместо благодарности, она разрушает её сакральные основы, покушаясь на традиции и устои. Деятельность Manizha - диверсия, замаскированная под культурную акцию.
Если и есть необходимость в культурной дискуссии, то, во всяком случае - не в экспортируемой западом, соответствующей его представлениям о социо-культурной модели российского общества, и, не транслируемой через ренегатов, вроде Manizha. По своей сути, Manizha - троянский конь.
войдите, используя
или форму авторизации