» » » »

TECHNOLOGY - познавательный журнал
Колесные диски.Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких ...
Комментарий скрыт
Евгений
Евгений
20 июля 2015 в 11:33
полезная инфо
Дмитрий
Дмитрий
20 июля 2015 в 11:49
Насчет PCD измерить обычной линейкой-чушь! 4X98 от 4x100 таким образом не отличишь! На многих монтажках (хороших) имеются специальные линейки, чтобы узнать точно сверловку проще подъехать и попросить измерить. Как вариант можно уточнить в салоне где машина покупалась или где обслуживается. Еще как вариант существует множество сайтов по подбору шин по авто, но я бы не стал со 100-% уверенностью им доверять, ряд автопроизводителей (Опель, Тойота) ставили на машины одной модели различные ступицы.
Дмитрий
Дмитрий
20 июля 2015 в 11:53
В любом случае диск перед монтажом рекомендуется примерить к машине, прикрутить к ступице хотя бы одним болтом (гайкой) и крутнуть, если нигде ничего не цепляет, то все в порядке, можно монтировать шину. В идеале примерить и на переднюю ось и на заднюю. Если не подойдет, то будет меньше проблем с возвратом и заменой (обычно такие вещи возвращаются и меняются) только при соблюдении первозданного вида! Да, еще насчет центрации диска по ступице, если отверстие больше, чем ступица, то для центрации
Дмитрий
Дмитрий
20 июля 2015 в 11:58
диска обычно используют уплотнительные (установочные) кольца, которые представляют собой пластмассовые (или металлические) кольца наружний диаметр которых совпадает с диаметром диска, а внутренний с диаметром ступицы. Это нужно, чтобы уменьшить вероятность неправильной центрации диска относительно ступицы (особенно актуально, когда для крепежа используют болты) и в конечном итоге исключить вибрации и биения колеса.