Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » TECHNOLOGY - познавательный журнал » 450-тонный БелАЗ 75710 принимает на борт 5 600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес ...


450-тонный БелАЗ 75710 принимает на борт 5 600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес с грузом составляет 810 тонн!
Размеры белорусской машины впечатляют: длина – более 20 м, ширина – около 10 м, высота – 8 м. Но еще больше впечатляет мощность силовой установки – 4 665 л.с.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Стасуга кто тебе сказал? ГАЗПРЁМ?
представляю как водила на трассе колосо меняет... 

шутка конечно...в условиях трассы это невозможно а если ещё и гружёный то вааще аут...
Всё бы ничего, если бы не понимание того, что максимальную массу, а с ней и максимальную грузоподъемность данного БелАЗ-а ограничивают соответствующие возможности его покрышек. Импортных. Ибо, до сих пор нам так и не удалось наладить производство собственных.
Вот, как раз мощность, и не особенно впечатляет. Четверо электрических двигателей переменного тока 1TB3026-0G-03, по одному на каждом из колес. Мощность каждого из электродвигателей составляет 1200 кВт, а энергию, необходимую для их работы вырабатывают два тяговых электрогенератора YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые вращаются отдельными 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU DD 16V4000, мощностью 2330 лошадиных сил (1715 кВт) каждый. То есть, снова - импорт.
Всей, кажущейся столь большой, 4665-сильной мощности Siemens MMT500 хватает разве что на то, чтобы ПУСТОЙ (ну, да, без груза он весит все 360 тонн :)) самосвал мог двигаться с минимально допустимой для самоходной транспортировки, скоростью в 64 км/ час. Ну, а под грузом, и 36 км/ час, уже вполне достаточно.
Извиняюсь, опечатался. Не 36, а только 30. Но, вряд ли кто это заметил. :)
Чисто внешне: кузов весьма мелковат для такого монструозного карьерного самосвала.
войдите, используя
или форму авторизации