» » » »

TECHNOLOGY - познавательный журнал
450-тонный БелАЗ 75710 принимает на борт 5 600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес ...
450-тонный БелАЗ 75710 принимает на борт 5 600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес ... - 2
Предыдущие комментарии
Ely
Ely
22 июля 2020 в 02:14
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Иван
Иван
22 июля 2020 в 07:45
Стасуга кто тебе сказал? ГАЗПРЁМ?
Евгений
Евгений
22 июля 2020 в 07:48
представляю как водила на трассе колосо меняет...
Евгений
Евгений
22 июля 2020 в 07:49
шутка конечно...в условиях трассы это невозможно а если ещё и гружёный то вааще аут...
Сергей
Сергей
22 июля 2020 в 08:17
Всё бы ничего, если бы не понимание того, что максимальную массу, а с ней и максимальную грузоподъемность данного БелАЗ-а ограничивают соответствующие возможности его покрышек. Импортных. Ибо, до сих пор нам так и не удалось наладить производство собственных.
Сергей
Сергей
22 июля 2020 в 08:29
Вот, как раз мощность, и не особенно впечатляет. Четверо электрических двигателей переменного тока 1TB3026-0G-03, по одному на каждом из колес. Мощность каждого из электродвигателей составляет 1200 кВт, а энергию, необходимую для их работы вырабатывают два тяговых электрогенератора YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые вращаются отдельными 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU DD 16V4000, мощностью 2330 лошадиных сил (1715 кВт) каждый. То есть, снова - импорт.
Сергей
Сергей
22 июля 2020 в 08:35
Всей, кажущейся столь большой, 4665-сильной мощности Siemens MMT500 хватает разве что на то, чтобы ПУСТОЙ (ну, да, без груза он весит все 360 тонн :)) самосвал мог двигаться с минимально допустимой для самоходной транспортировки, скоростью в 64 км/ час. Ну, а под грузом, и 36 км/ час, уже вполне достаточно.
Сергей
Сергей
22 июля 2020 в 08:38
Извиняюсь, опечатался. Не 36, а только 30. Но, вряд ли кто это заметил. :)
Сергей
Сергей
22 июля 2020 в 08:41
Чисто внешне: кузов весьма мелковат для такого монструозного карьерного самосвала.