» » » »

TECHNOLOGY - познавательный журнал
TECHNOLOGY - познавательный журнал - 15 ноября 2017 в 03:48
Предыдущие комментарии
Катя
Катя
15 ноября 2017 в 12:52
Комментарий скрыт
Ал
Ал
15 ноября 2017 в 13:38
неимоверное импортозамещение, ура, остается доработать дизайнерам и привет пиндососия
Андрей
Андрей
15 ноября 2017 в 14:17
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.

В двигателях внутреннего сгорания сила передается от топлива, которое воспламеняется, поршню, от поршня кривошипному механизму, от кривошипного механизма коленвалу. А вот уже коленвал через систему трансмиссии и приводов раскручивает колеса.
Андрей
Андрей
15 ноября 2017 в 14:17
Понятно, что крутящий момент двигателя не постоянен, он сильнее – когда на плечо действует большая сила, слабее – когда сила перестает действовать. То есть когда мы давим на педаль газа то сила, действующая на плечо увеличивается, а соответственно увеличивается и крутящий момент двигателя. Но а это чудо долго работать не будет!
Александр
Александр
15 ноября 2017 в 14:48
Молодежь ..вам реально не понять ..дело не в крутящем моменте ....если бы в мое время такие были бы .......то поверьте я бы был крут ....конечно сейчас Хонды харлеи красивее и круче ...но поверьте лет через 10 и они будут стоять рядом с этим Уралом!!!!
Андрей
Андрей
15 ноября 2017 в 15:05
Сергей
Сергей
15 ноября 2017 в 16:41
только на зубастых шинах гут
Vasilij
Vasilij
15 ноября 2017 в 17:43
Комментарий скрыт
Дима
Дима
16 ноября 2017 в 01:24
Хороший
Feliks
Feliks
24 ноября 2017 в 15:04
Комментарий скрыт