Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » TECHNOLOGY - познавательный журнал »
Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
неимоверное импортозамещение, ура, остается доработать дизайнерам и привет пиндососия
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.
В двигателях внутреннего сгорания сила передается от топлива, которое воспламеняется, поршню, от поршня кривошипному механизму, от кривошипного механизма коленвалу. А вот уже коленвал через систему трансмиссии и приводов раскручивает колеса.
В двигателях внутреннего сгорания сила передается от топлива, которое воспламеняется, поршню, от поршня кривошипному механизму, от кривошипного механизма коленвалу. А вот уже коленвал через систему трансмиссии и приводов раскручивает колеса.
Понятно, что крутящий момент двигателя не постоянен, он сильнее – когда на плечо действует большая сила, слабее – когда сила перестает действовать. То есть когда мы давим на педаль газа то сила, действующая на плечо увеличивается, а соответственно увеличивается и крутящий момент двигателя. Но а это чудо долго работать не будет!
Молодежь ..вам реально не понять ..дело не в крутящем моменте ....если бы в мое время такие были бы .......то поверьте я бы был крут ....конечно сейчас Хонды харлеи красивее и круче ...но поверьте лет через 10 и они будут стоять рядом с этим Уралом!!!!
только на зубастых шинах гут 

Комментарий скрыт
Хороший
Комментарий скрыт

войдите, используя
или форму авторизации