» » » »

TECHNOLOGY - познавательный журнал
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство...
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 2
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 3
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 4
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 5
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 6
Предыдущие комментарии
Руслан
Руслан
8 марта 2017 в 11:49
а про ваз это вы зря..итальянцы сами привезли и собрали фиатовский конвеер
Игорь
Игорь
8 марта 2017 в 11:56
С фиатом там более тонкие мутки были, с политической подоплекой, хотя фиат 124 оказался абсолютно никчемен в наших условиях, осталось лишь внешнее сходство. Ну и болты с гайками на 13 появились))
Serg
Serg
8 марта 2017 в 14:30
на Кубе дохерища таких
Павел
Павел
8 марта 2017 в 16:34
Комментарий скрыт
Евгений
Евгений
8 марта 2017 в 17:09
А Форд с Плимутом тоже друг с друга "драли"?
Евгений
Евгений
8 марта 2017 в 17:15
Дизайн (художественно-конструкторское решение) Москвича-402 создавалось на ГАЗе параллельно с ГАЗ-21, так как на МЗМА не было дизайнерского подразделения, так что вы уж разобрались бы, балаболы, Форд это или Опель???
Евгений
Евгений
8 марта 2017 в 17:21
Конструкция ВАЗ-2101 куплена у ФИАТа официально (конструктивных изменений сделано много, но дизайна они практически не коснулись), вместе с технологией производства. Оборудование для заводов АвтоВАЗа произведено в СССР, соцстранах, а также в Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и др.
Евгений
Евгений
8 марта 2017 в 17:28
Сравнить ушастый Запор с НСУ мог только профан, который немецкое авто живьём не видел: они похожи не больше, чем лошадь с коровой. Как и представительские ЗиЛы с американскими дорожными "дредноутами". А уж о сходстве АЗЛК-408(412) и Опеля Кадет и заикаться не стоило: его нет (ну, да, оба седаны класса В).
Евгений
Евгений
8 марта 2017 в 17:34
Подарил модель ГАЗ-13 американцу: час убеждал его, что это советский автомобиль, он так и не поверил, что в СССР смогли воспроизвести классического американца, да ещё и в кузове "лимузин", в таком шикарном исполнении. К слову, американские V-8 сходного объёма в те годы были слабее чайковского.
Павел
Павел
9 марта 2017 в 16:38
Комментарий скрыт