» » » »

TECHNOLOGY - познавательный журнал
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство...
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 2
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 3
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 4
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 5
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.Такое случайное сходство... - 6
Derya
Derya
7 марта 2017 в 01:43
krasota
Derya
Derya
7 марта 2017 в 01:45
klass
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
7 марта 2017 в 13:35
Комментарий скрыт
Евгений
Евгений
7 марта 2017 в 14:15
Брехать разрешается только тем, кто жил в СССР и хоть как-то причастен к автопрому! Придурки, уж особенно "слизаны" Жигули (ФИАТ-124), купленные официально вместе с технологией производства! Дизайн (художественно-конструкторское решение языком тех лет) Москвича-402 разрабатывался на ГАЗе параллельно с ГАЗ-21, поскольку на МЗМА не было ХКБ - вы уж разобрались бы, Форд это или Опель?
Евгений
Евгений
7 марта 2017 в 14:15
И не кажется ли вам, что Форд Фалькон и Плимут Вальянт "драли" друг у друга, хотя это детища разных концернов и патентное право в США уже тогда было развито очень хорошо? Ну а уж сравнить ушастый "воздушник" Запор с роторным НСУ может только полный профан, не видевший немецкое авто живьём - поверьте, внешнего сходства у них меньше, чем у лошади с коровой. Как впрочем и у представительского ЗиЛа с мажорским Кадиллаком...
Сергей
Сергей
7 марта 2017 в 14:38
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Nikolay
Nikolay
7 марта 2017 в 15:26
делали своё с оглядкой на мировой опыт,получалось и дёшево и сердито
Aлексей
Aлексей
7 марта 2017 в 18:57
Вот тебе и Романовы(Глинские и Винзеры) и революции Родшильдские! 350 лет мы в плену.