» » » »

TECHNOLOGY - познавательный журнал
12-ти цилиндровый оппозитный мотор Субару для формулы один
Виталик
Виталик
2 марта 2017 в 15:30
да он вроде как V-образный, а не оппозитный
Aleks
Aleks
2 марта 2017 в 15:32
Самый что не на есть опозитный)
Евлампий.
Евлампий.
3 марта 2017 в 12:45
У меня на мопеде такой же стоял.
Сергей
Сергей
3 марта 2017 в 12:59
Забыли только добавить, что Субару к этому мотору имеет только финансовое отношение. Сам же мотор разрабатывал в Италии некий Карло Кити, который некоторое время работал с Феррари. К тому же он значительно уступал конкурентам, до 150 л.с. И болиды с этим мотором даже не проходили квалификацию. Трудно назвать более провальный проект в "королевских автогонках".
Комментарий скрыт
Тимофей
Тимофей
3 марта 2017 в 17:58
то то я думаю, чё у меня газелька прёт так херово....
а это оказывается такой движок *амно...
подскажите, какой лучше?
Евгений
Евгений
3 марта 2017 в 18:28
Для газели?-реактивный с турбонаддувом
Евгений
Евгений
3 марта 2017 в 18:31
Х..се,таеой движок на мопед поставить...моря перепрыгивать можно...
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
4 марта 2017 в 02:09
Владислав 2 минуты назад
Тут позволю не согласиться. У моей фирмы был филиал в кукуеве, я в середине 2000-х часто туда ездил. Полторы сотни человек с радостью бегали в кассу получать зарплату от РФ, но ни хера работать не хотели. Именно на том основании, что работают на захватчиков. Ленивое тупое стадо, даже для себя ничего делать не хотят. Но при этом всегда у них есть виноватые в их же тупизме. Идейная тупизна, а это хуже СС нацистов.