Фотострана » Интересные страницы » Психология и отношения » ЭГО | Психология, саморазвитие » Ценовая классификация брендов одежды.
Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
О как,не знал что Юдашкин "круче" Зайцева..
чья это классификация? (
Юдашкин круче Версаче и Диор
Фигня! Тряпка ей тряпка,а эти все бренды-болезни возомнившихся умов. ведь все рождаются голыми,а остальное-больные мозги,якобы голубых кровей...всё равно пользуются горшком и золота с них нет.Любая тряпка а-стирается и теряет свой вид.Одежда создана для комфорта,чтоб сберечь себя,тело и организм.не более....Зачем переплачивать,если можно купить красивую,удобную и красящую фигуру,одежду.
Комментарий скрыт
Сергей 1 мая в 07:16-так высокооплачиваемые пропагандоны "в поте лица" испражняются на "историю" промывая мозги молодежи...Скоро скажут ученье дорого,пустая трата времени-"чип" в попе-просто счастье!!!
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации