Фотострана » Интересные страницы » Путешествия » Добро пожаловать на Землю! »
Предыдущие комментарии
Этот вертолёт не падал. При падении лопасти целыми не могут остаться.
Лгать и врать бессовестно это в генах
Сегодня мы поговорим с вами о необычной истории, связанной с советским вертолётом Ми-6, который уже 40 лет лежит в болоте и никто не торопится его оттуда вызволять! Конечно же, на это есть весомые причины. Давайте разберёмся, как данный вертолёт вообще оказался в такой ситуации и почему его пришлось оставить в болоте. Вертолёт Ми-6 с бортовым номером СССР-21899 был изготовлен 14 октября 1963 г. на заводе №168 (в наст. время - Роствертол). В эксплуатации находился с января 1964 г. по август 1981 г. (17 лет). На момент аварии эксплуатантом являлся Тюменский ОАО (Плеханово). 8 августа 1981 г. вертолёт потерпел аварию во время выполнения вынужденной посадки. Причина - отказ обоих двигателей. Инцидент произошел в районе Тарко-Сале. Экипаж 255-го летного отряда выполнял полеты по обслуживанию нефтеразведочной экспедиции. На подбазе Харампур была осуществлена дозаправка вертолёта. Также на внешней подвеске находился груз. Через 5 минут после взлёта на высоте 150 метров произошел отказ обоих двигателей. Экипажу пришлось сажать вертолёт на лесистую болотистую местность в 60 км юго-восточнее от а/п Тарко-Сале. Во время вынужденной посадки вертолёт Ми-6 получил значительные повреждения. Экипаж не пострадал, однако вертолёт пришлось оставить на месте аварии. В ходе расследования комиссия установила, что при заправке вертолёта топливом, работники ГСМ Тарко-Салинской экспедиции без предупреждения экипажа осуществили закачку воды для опрессовки другой емкости, трубопровод которой был соединен через задвижку с трубопроводом ЦЗС. Данная задвижка не была достаточно герметична, из-за чего в топливные баки вертолёта попало огромное количество воды. Эта ошибка чуть не загубила весь экипаж. Бортмеханик согласно требованиям МГА от 11.01.79 №247/у должен был слить отстой топлива, однако этих действий не было выполнено. Борт СССР-21899 уже 40 лет лежит в том самом месте, куда когда-то его экстренно посадили. На цветных фотографиях видно, что с него пытались снять некоторые элементы, отсутствует хвостовая балка, двигателей на месте нет. Если приглядеться к третьей фотографии, на ней можно заметить, что один из двигателей находится рядом с вертолётом в болоте. Снять сняли, а унести не смогли. Либо он совсем пришел в негодное состояние (свои предположения можете оставить в комментариях ниже). Есть даже точные координаты вертолёта: 64.393635 78.036915. На Яндекс Картах его отчетливо видно со спутниковых снимков. Скорее всего вертолёт не стали эвакуировать из этих мест, т.к. туда трудно попасть. Вокруг реки, леса и болота. Чтобы его поднять, нужен как минимум Ми-26, однако такая операция будет стоить немалых денег!
Виктор, Спасибо за информацию ! Интересно!
Комментарий скрыт
а вертолетчики сгнили?
Просто грязь лечебная, омолаживающая
А дюралюминий разве гниёт??
Скоро достанут, деньги не имеют значения.
Валера 15 июля в 18:13, к чему о себе такие откровения ни раньше, ни позже?
войдите, используя
или форму авторизации