Фотострана » Интересные страницы » Своими руками » Идеи для жизни » ТРЕНДЫ КИТАЙСКОГО БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ПОСТЕПЕННО ВХОДЯТ В НАШ БЫТ
ТРЕНДЫ КИТАЙСКОГО БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ПОСТЕПЕННО ВХОДЯТ В НАШ БЫТ
Китайцы – искусные продавцы, и они способны продать все, что хотят – сервис, продукцию, даже то, что покупателю может быть и не нужно.
Опишем 4 тренда китайского бизнеса, которые становятся популярными и в России .
1. Гуаньси – нарабатывать личные связи
В нашей стране мы называем это нетворкинг. Без него продвижение в бизнесе затруднительно. Поэтому китайцы работают над доверительными профессиональными отношениями, которые будут подразумевать тесное сотрудничество.
2. Не терять лицо
В китайской культуре «не потерять лицо» – это значит быть благонадежным человеком. Для китайца важно сохранение и повышение своего социального статуса и гуаньси – это отличный способ «сделать» себе лицо.
3. Упрощать платежи
Китайцы придумали WeChat – с одной стороны привычный мессенджер, в котором можно общаться с помощью текстовых, аудио- или видео-сообщений, с другой – простая и доступная платежная система через QR-коды. В России появился сервис «Плати QR» от Сбербанка. Вы оставляете персональный QR-код у кассы, на витрине, ценнике или выводите на экран любого электронного устройства. Покупатели считывают QR-код с помощью приложения Сбербанк Онлайн на своем смартфоне и оплачивают товар или услугу. Уведомление вы получите сразу, а деньги уже на следующий день.
4. Работать с обратной связью
Для китайского предпринимателя важно получать и анализировать обратную связь от клиентов. Поэтому любой бизнес в Китае, вне зависимости от своего масштаба , может быстро подстраиваться под меняющиеся вкусы и потребности клиентов.
А насколько для вас важна репутация и что вы вкладываете в это понятие?
войдите, используя
или форму авторизации