Фотострана » Интересные страницы » Цитаты и мысли » Омар Хайям и другие великие философы » Как оптимизировать работу на фрилансе? С выходом на фриланс кроме большой работы непосредственно над ...
Как оптимизировать работу на фрилансе?
С выходом на фриланс кроме большой работы непосредственно над заказами клиентов образуется гора других дел Если до этого в офисе за вас находили клиентов, выписывали счета, составляли договоры, платили налоги, то фрилансер сам себе бухгалтер, секретарь и менеджер по развитию Разбираемся по порядку, что сделать, чтобы оптимизировать эти процессы на фрилансе и спокойно заниматься своим делом
Первое: оформляйтесь как самозанятый, а не как ИП. Этот налоговый режим весьма доступнее в плане требований к договорам, да и налоги меньше: всего 4-6%. Статус самозанятого, интегрированный пробно, оказался удобным, и с 1 июля этого года разросся практически на всю Россию
А теперь про оптимизацию дел:
1 Пользуйтесь конструкторами документов
С непривычки на документацию уходит гора времени. Для самозанятых Сбербанк предоставляет доступ к конструктору документов, который легко настраивается именно под нужды фрилансеров: достаточно вбить в шаблон информацию о клиенте, сроках, стоимости работ, и документ готов. Доступ к партнёрскому блоку «Документы для самозанятых» бесплатный для любого самозанятого, зарегистрировавшегося через Сбербанк.
2 Записывайте клиентов в удобном месте
Верх нерационального расхода времени: тратить его на поиск заказов клиентов по чатам в WhatsApp или директу Instagram Цените время — своё и клиентов — и организуйте онлайн-запись. Можно в простых гугл-таблицах, а можно при помощи того же Сбера — для самозанятых первые 30 дней бесплатно открыт партнёрский сервис «Онлайн-запись клиентов». Вам будут приходить уведомления на почту, как только клиент забронирует запись
3 Формируйте онлайн-чеки
Клиент, зная, что ему выпишут чек, начинает больше верить вам и вашему предложению. В приложении Сбербанк Онлайн чеки генерируются автоматически, что весьма удобно. Можно также и самому делать онлайн-чеки и отсылать их заказчикам – онлайн-касса при этом не требуется. А если заказчик решил оформить возврат, то чек можно быстро отозвать - и, ура! – уплачивать налог с него не придется.
А как вы справляетесь с потоком дел? Поделитесь лайфхаками
войдите, используя
или форму авторизации