Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Достигая МАКСИМУМА | Business Book » Отработка возражений требует определенной стратегии и подхода
Отработка возражений требует определенной стратегии и подхода
Несколько советов от меня, которые помогут вам успешно отработать возражения и не упустить клиента:
Не отрицайте возражение. Не стоит отрицать возражение клиента, даже если оно кажется неправильным или необоснованным, на первый взгляд.
Будьте уверены в своем продукте или услуге. Если вы уверены в качестве своего продукта или услуги, то легче будет отработать возражения и отстоять преимущества.
Не забывайте про эмоции. Клиенты часто принимают решения на эмоциональном уровне, поэтому не забывайте учитывать их чувства и эмоции.
Подготовьте ответы заранее. Подготовьте ответы на наиболее часто встречающиеся возражения заранее, чтобы быстро и эффективно отработать их в процессе продаж.
С какими возражениями сталкиваетесь чаще всего?) Поделитесь в комментариях, обсудим
войдите, используя
или форму авторизации