Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Достигая МАКСИМУМА | Business Book » 5 китов продающего текста

5 китов продающего текста
Что написать в рекламный текст, чтобы не слить деньги на рекламу?
Как сделать так, чтобы приходили подписчики и клиенты?
Главное.
Не надо рекламировать историю в духе «она вышла на улицу и тут же нашла миллионера благодаря нашей технике»; «он, наконец-то, нашёл эффективное средство от грязи». Притчи и сказки тоже уже не в моде, их можно и в группе «цитаты» почитать.
Главное №2.
Соберите все свои рекламные тексты в один файл и прочитайте глазами клиента. Хочется стать лидом такого текста?
А теперь, киты
1. Заголовок, который бьёт прямо в боль или желание клиента.
Причём не обязательно в боль относительно продукта/услуги. Это может быть психологическая боль (используйте, только если хорошо разбираетесь в психологии)
После этой боли можно дать надежду на решение проблемы или рассказать клиенту причину.
2. Оффер
Прямо говорите, что предлагаете клиентам. Не «хотели бы вы решить эту боль?», а «у меня есть «"продукт"». Или «я [такой-то], предлагаю [оффер]»
3. Следующий абзац — выгоды, результаты.
«который даст Вам: …».
4. Цена
«и его ценность…». В качестве цены выступают не только деньги, но и время и ресурсы, которые клиент потратит на изучение Вашего предложения.
5. Призыв к действию
Нельзя оставлять клиента наедине с найденным решением его проблемы.
Уважайте подписчика и свои деньги, которые Вы потратили на рекламу, и в конце текста прописывайте:
- перейдите по ссылке;
- пишите в direct.
Попробуйте прямо сейчас прорекламировать свои услуги или компанию в комментариях. Кто знает: может, Вы найдете клиентов прямо здесь
#бизнеспочестному
войдите, используя
или форму авторизации