Фотострана » Интересные страницы » Бизнес » Достигая МАКСИМУМА | Business Book » По объему потребления
По объему потребления
Чтобы считать по данному методу необходимо выяснить количество клиентов, средний размер покупки и среднее количество покупок за рассматриваемый период.
Для определения количества клиентов можно (с добавлением определенных показателей конверсии) использовать:
- данные госстатистики, результаты опросов населения,
- адресные справочники (2ГИС, «Большая телефонная книга», «Желтые страницы» и пр.),
- отраслевые справочники («Бизнес-карта», «Компас-Россия» и пр.), специализированные справочники («Издания Максимова», базы ГИБДД, БТИ и пр.),
Данные по количеству коммерческих запросов — в Yandex Wordstat и Google, данные по количеству клиентов — на схожих рынках.
Средний размер покупки и количество покупок можно понять с помощью анализа конкурентов, из опросов, нормативов или других исследований.
Существует два варианта расчётов по объёму потребления:
Сверху вниз — постепенное сужение общего объема рынка до размера интересующего сегмента.
Снизу вверх — произведение средней годовой стоимости продукта на количество клиентов.
P.S. Немного вам нашего акселератора «УМ»
войдите, используя
или форму авторизации