Фотострана » Интересные страницы » Путешествия » Интересная планета - сообщество путешественников » Пегас Туристик – лидер по задержкам рейсов среди туроператоров

Пегас Туристик – лидер по задержкам рейсов среди туроператоров
Один из крупнейших российских туроператоров Pegas Touristic является неофициальным лидером по задержкам рейсов с туристами, в основном связанных с техническими неполадками самолётов принадлежащей ему авиакомпании NordWind…
Так, 16 июня, самолет с туристами, вылетевший из турецкой Анталии в Читу, вернулся обратно в аэропорт вылета из-за технических неполадок. Задержку этого рейса подтвердили в справочной службе читинского аэропорта.
По словам пассажиров, их рейс вылетел вовремя, но примерно через 1,5 часа командир сообщил пассажирам, что из-за неполадок обогревателя лобового стекла, принято решение вернуться в Анталию. В Пегасе пообещали предоставить пассажирам бесплатное питание, и заверили, что вылетят они не позже в 7-ми утра.
Две другие крупных задержки рейсов НордВинда произошли 3 и 4 июня, тогда проблемы возникли у челябинских туристов, ожидавших вылетов с Крита и Кипра. Пассажирам кипрского рейса пришлось ждать своего вылета более 8 часов. Со слов пассажирки греческого рейса, туроператор забрал их из отеля в 5 утра, поскольку вылет был в 9:30. Затем вылет перенесли на 17 часов, при этом Пегас не предложил своим клиентам гостиницы, выдав им лишь напитки.
А 28 мая почти 20 часов прождали своего вылета туристы, вылетавшие из Нижнего Новгорода в испанскую Пальма-де-Майорку. Согласно расписанию рейс планировал вылететь в 17.30, однако из-за технических неполадок и отсутствия у NordWind резервного борта вылет был осуществлен лишь на следующий день 29 мая в 13:30.
При этом, Пегас-Туристик не организовал расселение туристов в гостиницу и не предоставил им горячее питание. Этим инцидентом заинтересовалась прокуратура, в настоящее время проводится проверка по факту нарушения НордВиндом прав пассажиров.
войдите, используя
или форму авторизации