Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты » 7 КАЧЕСТВ ЛУЧШЕГО ПРОДАВЦА
7 КАЧЕСТВ ЛУЧШЕГО ПРОДАВЦА
1. Скромность
Есть убеждение, что хороший продавец должен быть напористым и в меру эгоистичным. Однако, как оказалось, 91% лучших продавцов – люди со средней или высокой степенью скромности. Более того, продавцы с завышенной самоуверенностью больше отпугивают клиентов, нежели заполучают.
2. Добросовестность
85% звезд продаж считают, что добросовестность - важная черта их характера. У этих людей хорошо развита ответственность, надежность и чувство долга. Они очень серьезно относятся к своей работе и сильно переживают за ее результаты.
3. Нацеленность на достижение целей
84% лучших продавцов всегда сверяют личные достижения с поставленными целями. Они стремятся понять то, как клиент принимает решения. Постоянная визуализация цели заставляет их выходить на ключевых лиц. Для них главное не возможности продукта, а то, как продаваемый товар впишется в компанию клиента.
4. Любопытство
Оказывается 82% звездных продавцов более любознательные, чем их остальные коллеги. Они стараются получить больше знаний и ответов на свои вопросы. Всегда готовы задать сложные или неудобные вопросы партнеру, чтобы, выяснив правду, помочь ему и предложить свое решение.
5. Не слишком высокая общительность
Это, пожалуй, самое удивительное отличие лучшего от менее удачливого коллеги. Как оказалось, «топовые» продавцы в среднем на 30% менее общительны, чем их коллеги-"середнячки". Это объясняется, тем, что чересчур дружелюбные продавцы слишком сближаются с клиентами и в дальнейшем не могут влиять на них и диктовать условия.
6. Отсутствие разочарования
90% из всех лучших продавцов почти не испытывают грусть и уныние и лишь 10% из них имеют высокий уровень эмоционального пессимизма.
Многие из звезд продаж занимались спортом в школе. Такая связь между спортом и успешными продажами объясняется спортивным опытом, который помогает справиться с разочарованиями и потерями и быть готовым дать бой при первой возможности.
7. Отсутствие чувства неловкости
Многие знают, как бывает легко смутить человека и заставить его чувствовать свою неловкость. В подобном состоянии люди начинают притормаживать и выглядеть неловко. Однако менее 5% лучших продавцов подвержены этому. Остальные легко и без страха втягивают клиентов в мучительные переговоры, чувствуя себя, при этом, комфортно.
войдите, используя
или форму авторизации