Фотострана » Интересные страницы » Науки и технологии » IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты » Торговля продуктами домашнего приготовления
Торговля продуктами домашнего приготовления
В условиях популяризации онлайн-бизнеса большинство идей существенно сократили требования к организации и капиталовложениям в предпринимательскую деятельность.
Примером тому служит организация интернет-торговли продуктами домашнего питания. На западе подобных предприятий достаточно большое количество. Торговля домашней едой в режиме онлайн там давно считается перспективной идеей для бизнеса. В России подобная ниша на рынке ресторанного питания фактически не заполнена. Это говорит о большом потенциале и возможности заработать для решивших реализовать идею онлайн-магазина домашней еды в Рунете.
Кто может начать бизнеса по продаже домашней еды?
Начать торговать собственными кулинарными изысками может любая домохозяйка. Для этого достаточно уметь вкусно готовить, зарегистрировать ИП, получить разрешение Роспотребнадзора и Санэпидемстанции на торговлю продуктами питания, а также создать собственную страницу в Рунете. Это может быть как открытая группа в одной или нескольких социальных сетях, так и web-сайт. Но можно реализовать бизнес-идею онлайн-торговли продуктами домашней кухни и другим способом – создав онлайн-сервис домашней кухни, предполагающий публикацию объявлений как раз таки тех самых кулинаров, желающих продавать результаты своей поварской деятельности. Следовательно, бизнес по продаже домашней еды может создать как повар, так и web-мастер.
Организация интернет-магазина/сервиса домашней еды
Создать портал можно как самостоятельно, так и при помощи опытных специалистов. Это мероприятие однозначно потребует капиталовложений. Также денежные средства необходимо будет вложить в раскрутку сайта – его популяризацию. Чтобы не беспокоиться о доставке еды, можно переложить эту ответственность непосредственно на самих продавцов. Так они смогут конкурировать между собой. В дальнейшем вполне реально внедрить сервисное обслуживание клиентов портала. Это позволит получать дополнительный доход. Основная прибыль такого интернет-портала будет осуществляться за счет оплаты за право публикации объявлений и процента от проданной продукции. Во избежание проблем с действующим законодательством, можно придумать требования к поварам и их продуктам – например, обязательное наличие лицензий или разрешительных документов Роспотребнадзора, или других регламентирующих данную сферу деятельности ведомств.
Выводы
Организация интернет-магазина по продаже домашней еды - сравнительно малозатратное и весьма перспективное дело. Услугами такой компании смогут пользоваться все россияне без исключения, так как она не привязана к отдельным территориальным пространствам. Свои предложения на портале смогут публиковать повара из разных городов и регионов.
войдите, используя
или форму авторизации