» » » »

Наша Чудесная Планета: Наука и факты
Дороги в древности. Не то что сейчас.
Предыдущие комментарии
Роман
Роман
27 сентября 2017 в 16:44
Самое губительное для дорожного полотна , то есть конкретно для асфальта - это цикличность, (Замерзло, оттаяло) при этом днем в швы попадает вода а ночью она замерзает и рвет асфальт, + нагрузка от интенсивного и скоростного движения.
Роман
Роман
27 сентября 2017 в 16:44
Не стоит просто всех подряд сейчас записывать в воры и что никто ничего не умеет делать.
Роман
Роман
27 сентября 2017 в 16:45
поэтому дороги сейчас гораздо быстрее разбиваются, а ямочный ремонт естественно не выход.
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
27 сентября 2017 в 17:08
Комментарий скрыт
Роман
Роман
27 сентября 2017 в 17:11
современные дороги при том , что читайте надпись над картинкой !
Роман
Роман
27 сентября 2017 в 17:12
ВЫ описали совершенно другую толщину, чем изображена на картинке!
Роман
Роман
27 сентября 2017 в 17:14
А если считать так как вы описали , так они и сейчас так строятся. Сначала песчаная подушка (песок) 25-30 см, затем крупный щебень ф. 20-*-40, затем ф. 5-20, затем для расклинцовки но не всегда мелкий ф. 3-10 а затем два слоя асфальта 6 см и 4 см . Асфальт различных марок в зависимости от категории дорог.
Роман
Роман
27 сентября 2017 в 17:17
И не забывайте о том что сейчас под дорогами проходит масса коммуникаций , которые имеют свойства выходить из строя из за чего происходит движения грунта, например при прорыве теплосети.
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
27 сентября 2017 в 17:27
Комментарий скрыт
Павел
Павел
29 сентября 2017 в 13:45
Да, сейчас есть дороги и похуже чем в древние времена...