Фотострана » Интересные страницы » Кино и видео » ИНОЕКИНО /Авторское кино, артхаус, ночи кино/ » «Лавинообразная драма «Форс-мажор» шведского режиссера Рубена Эстлунда — это попытка пристального ...

«Лавинообразная драма «Форс-мажор» шведского режиссера Рубена Эстлунда — это попытка пристального взгляда в глаза современной семьи, чьи зрачки можно разглядеть лишь в отражении айфона (эдакий синоним комфорта и ритма жизни). Это нордическая и ироничная критика всего — от борьбы полов и поколений до общества потребления и жизни лучше обычной. Где наши инстинкты, кто мы без девайсов, что делать, что делать. В отличие от соседа-датчанина Николаса Виндинга Рефна, который старательно возвеличивает маскулинность в самодостаточный памятник охотничьему инстинкту, Эстлунд эту самую маскулинность препарирует — как мог бы Бунюэль, если бы тот монтировал фильмы с секундомером в руках (а пейзажи под Вивальди в «Форс-мажоре» смонтированы словно по нотам), или Ханеке, будь у него чувство юмора (помимо мизантропической иронии)»,
— Алексей Филиппов, Кино-ТеатрРУ. Полный текст — по ссылке в комментариях.
- - -
Успели посмотреть «Форс-мажор» в кино? Поделитесь впечатлениями!
Если еще нет, успевайте на сеансы. Билеты — по ссылке в комментариях.
войдите, используя
или форму авторизации