» » » »

Предыдущие комментарии
Antony
Antony
4 марта 2016 в 02:03
чем занос на заднем. Хотя тут, я немного наверное перебарщиваю, ибо тут слишком много зависит от прочих условий, но в любом случае вероятность сноса у переднего ни чуть не меньше чем заноса у заднего, только вот среднестатистический водитель делать с ним ни чего не умеет, тем более новичок.
Antony
Antony
4 марта 2016 в 02:11
Теперь про "тех, кто не чувствует машину на переднем приводе". Дело в том, что действительно чувствовать машину на переднем приводе гораздо сложнее!!!! И опять же чёртовы законы физики. Для ощущения машины нужно много чего - развитый вестибулярный аппарат, опыт, тренировки, и правильные реакции на органах управления. В первую очередь на руле! Проблема в том, что привод на управляемых колёсах ОЧЕНЬ сильно искажает эти реакции. Это не чистые реакции от дороги
Antony
Antony
4 марта 2016 в 02:17
Тем кто ездил на восьмёрках и её производных хорошо знакома ситуация, когда даже при движении прямо под резкое открытие газа руль пытается повернуться и машина стремиться свалить в сторону. проблема в разной длине и жёсткости левого и правого приводного вала. На нормальных, современных машинах такого нет, но в повороте ввиду разности нагрузки на правое и левое колесо или просто при разных покрытиях под ними при открытии или прикрытии газа на руль так же будут добавляться лишние усилия.
Antony
Antony
4 марта 2016 в 02:20
И, как следствие, понять, что происходит с передними колёсами на переднем привод гораздо сложнее, чем на заднем, где этой проблемы нет, где усилия на руле - это только усилия от дороги.
Antony
Antony
4 марта 2016 в 02:34
Всё я на сегодня устал ))))))) Больше сегодня аргументировать ничего не буду, просто добавлю без аргументов: Задний привод так же при прочих равных условиях предлагает Существенно больше возможностей управления автомобилем, возможность прохождения поворотов на большей скорости, обладает лучшей управляемостью, более понятен в управлении, даёт более точную связь с покрытием, а как следствие УДОВОЛЬСТВИЕ!!! )))))
Antony
Antony
4 марта 2016 в 02:37
А заносов, сносов и вообще скольжения боятся не надо, просто надо научиться комфортно чувствовать себя в скольжении, оно ни чем не хуже качения, оно просто немного другое ))) а на гравии, снеге, льду ещё и безопаснее и быстрее )))
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Antony
Antony
4 марта 2016 в 13:02
Вот об том-то и речь, Владимир, что есть удовольствие от самой по себе поездки, а есть удовольствие от вождения и об этом и была фраза Кларксона. И тут да, задний привод незаменим. А для путешествий всё же нет ни чего лучше полного )))) дабы не ограничивать себя асфальтом! Сам люблю это дело тоже, но к вождению это не имеет ни какого отношения! )))
Галина
Галина
31 марта 2016 в 10:21
Нет, мне больше нравится машина с передним приводом. На любой горке в лед вытащит. А еще я очень люблю водить машину. Удовольствие получаю полное. Главное, чтобы в ухо не зудели и не учили, как водить машину. А то появляется желание остановить машину и выкинут пассажира из нее. Пусть пешкои идет.