» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
ВАЗ «Пол-седьмого» – «псевдо-семерка» для Брежнева.Заводская легенда гласит, что после показа ...
Предыдущие комментарии
Алексей
Алексей
20 января 2016 в 21:43
да да и с этим не поспориш
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
20 января 2016 в 21:44
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
20 января 2016 в 21:51
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
20 января 2016 в 23:07
Комментарий скрыт
Александр
Александр
21 января 2016 в 06:02
АНДРЕЙ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НИКАКИЕ НЕ УБИРАЛИ,ТЕМ БОЛЕЕ С 4 КОЛЕС..ФИАТ 124 ТАКИ ШЕЛ С ЗАДНИМИ БАРАБАНАМИ И ПЕРЕДНИМИ ДИСКАМИ, КАК И НА ВСЕХ КЛАССИКАХ ВАЗА...ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ...
Александр
Александр
21 января 2016 в 06:04
А ВОЛГОВСКАЯ ПОДВЕСКА НЕ УБИВАЕМАЯ,ЕСЛИ ЕЕ РЕГУЛЯРНО СМАЗЫВАТЬ...ЭТО ФАКТ НЕОСПОРИМЫЙ...
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
21 января 2016 в 11:47
Комментарий скрыт
Олег
Олег
21 января 2016 в 13:21
Андрей прав. 124-й фиат имел дисковые тормоза по кругу.Но в СССР их признали неэффективными и поменяли задние дисковые на барабаны. Таким образом повысили управляемость автомобиля. Вообще там много доработок
Александр
Александр
22 января 2016 в 01:26
НО НЕ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ БЫЛИ УБРАНЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
Сергей
Сергей
30 января 2016 в 18:57
Гибрид какой то.