Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ » Ford Mustang "МусБах" V12 битурбо. "Мусбах" — именно такое прозвище получил, пожалуй, один из самых ...
Ford Mustang "МусБах" V12 битурбо.
"Мусбах" — именно такое прозвище получил, пожалуй, один из самых злейших дрифт-проектов России! Ведь это Мустанг с сердцем Майбаха!
Идея проекта зародилась в 2011-ом. Был кузов от мустанга, двигатель от майбаха, коробка treme x magnum и задний мост с электроблокировкой… И все началось!
Чтобы придать дрифтовый вид автомобилю пришлось полностью перерисовать внешний вид мустанга.
Двигатель: 12 цилиндровый би-турбо от Майбаха
Коробка: Treme X Magnum
Подвеска: TEIN
Бампера, пороги: авторские от SL ProMaybach M275 5.5l twinturbo v12
alcon 8,75" 3 дисковое сцепление
Коробка переключения передач tremec t56 magnum
Кастом переходник для кпп и кардан
Выпускная система: 3.5" нержавейка, банки vibrant с выходами в обе стороны/ с боку машины.
В машине установлено 2 топливных насоса Бош -044, так же доп. б/насос Valeo, + неотливайка.
Бензобак фирмы ATL 60л.
Внедрены в систему зажигания катушки VAG
Из очень необычного:
В машине установлено 2 электронных блока управления двигателем!
tatech T32pro — каждый из которых управляет своей половиной мотора дополняя друг друга, и тем самым обеспечивает его работу в целом. Это было создано специально для этой машины и спрограмированно именно для мотора Майбаха.
По нашим данным в мире еще нет таких проектов и аналогов. Да и вообще мало кому удалось завести этот мотор без заводского ( сток) блока управления — так как сток мозг это некая "сигнализация" от создателей Майбаха.
Которые разработали систему таким образом, что управление двойной свечой на каждый цилиндр — невозможно сделать простым способом. И надо изобретать совсем новую систему управления, котопую и сделали специалисты компании TATECH.
Редуктор ford motorsport 9" с электронной блокировкой с кнопки.
Единственная в России и Европе для Мустанга подвеска — tein drift.
Так же, когда ты видишь эту машину, сложно упустить из вида или не заметить, то с какой внимательностью в нем разрабатывалсь буквально каждая мелочь. По Мусбаху была проделана огромная работа по салону в тюнинг-ателье KhreliX Desgin в Хельсинки.
Для тех кому интересно вот ссылка на их работы- галерея.
Так же невозможно не отметить то, что не смотря на то что это боевой автомобиль внутри у него — космически круто. Возвращаясь к мелочам, опять же. Полностью перешит весь салон, использованная самая лучшая кожа в мире MarioLevi в сочетании с алькантарой.
641 сила и 1080 момента при 4200 оборотах! Причём 600Нм уже на 1700 оборотах.
войдите, используя
или форму авторизации