» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Крутейшие концепт-кары от Lamborghini
Крутейшие концепт-кары от Lamborghini - 2
Крутейшие концепт-кары от Lamborghini - 3
Крутейшие концепт-кары от Lamborghini - 4
Крутейшие концепт-кары от Lamborghini - 5
Крутейшие концепт-кары от Lamborghini - 6
Крутейшие концепт-кары от Lamborghini - 7
Крутейшие концепт-кары от Lamborghini - 8
Предыдущие комментарии
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:07
За четыре месяца, на базе полноприводного Lamborghini Diablo VT, им удалось создать свой первый концепт, который, в честь дизайнера, создавшего для него полностью новый стеклопластиковый кузов, целиком разработанный на компьютере ( на предварительное воплощение в металле и пластике просто не было времени), назвали Raptor Z.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:08
Так как автомобиль предназначался не только для выставок, но и должен был привлечь внимание руководства Lamborghini, то Загатто ( только три года находящийся у руля ) немного поумерил свои дизайнерские амбиции, предложив более спокойную концепцию дизайна.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:08
Стремясь скомпенсировать массу системы полного привода, чтобы улучшить динамику, базовое шасси получило укороченный на 80 мм и суженный на 20 мм кузов, типа родстер, который при желании можно было трансформировать в двухместную открытую Barchetta, либо одноместное "гоночное" купе.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:09
Усиленная и пониженная на 5 мм подвеска получила 18-дюймовые покрышки, размерностью 245/35 и 335/30 на 9- и 13-дюймовых магниевых дисках с 350- и 330-мм дисковыми тормозами, специально заказанными в Англии. Это позволило снизить снаряженную массу со стандартных для Diablo VT 1620 кг до 1350, сохранив при этом 140 литровый багажник и 100-литровый бак.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:10
Аналоговые приборы заменили на "формульный" цифровой ЖК-дисплей, а салон оббили алькантарой. Двигатель, как ни странно, решили оставить без изменений, хотя Карл Руф настойчиво предлагал установить на него свой "фирменный" компрессор, чтобы получить удельную мощность не ниже 500 лошадей на тонну.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:11
Однако и стандартных 492 лошадей оказалось вполне достаточно, чтобы улучшить характеристики скорости и разгона на 5 км/час и 0,2 секунды до сотни, при этом сохранив прежний расход топлива - 19,1 литров /100 км пути.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:11
Заранее рассчитывая на фирменную поддержку Lamborghini в продвижении своих автомобилей, и стремясь придать солидность своему совместному предприятию, в том-же году, в Швейцарии срочно была зарегистрирована новая фирма Raptor Automotuves, в качестве производственных площадей которой назначался французский завод SAT, ранее принадлежавший незадолго до этого обанкротившейся формульной команде Larrouse, использовавшей двигатели Lamborghini.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:12
Однако, ознакомившись с автомобилем, представители Lamborghini не стали заключать контракт или давать обнадеживающие обещания. Некоторым образом это объясняется тем, что период 1992-1995 годов, несмотря на появление новых модификаций Diablo, для фирмы был убыточным и она оставалась на плаву во многом благодаря поддержке индонезийскому Proton-у, выкупившему ее.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:13
Так, в 1994 году, удалось выпустить только 253 собственных автомобиля и брать в нагрузку еще и свежерожденного тюнера, рассчитывающего на роль заводского, фирме было явно не по средствам.
Сам Ален Вики с компанией, рассчитывал продавать свое творение, в случае запуска в серию, не меньше, чем за 216-227 тысяч долларов, при том, что заводская Lamborghini Diablo VT стоила 185-205 тысяч.
Сергей
Сергей
15 октября 2015 в 03:14
От Ламборгини только двигатель и базовое шасси, остальное, то есть дизайн кузова, интерьера и переработанные "потроха" - самостоятельная разработка троицы Вики - Загато - Руф.