» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Люди на дороге широко открыли рот, Парень на скайлайне входит в поворот. В воздухе летает запах ...
Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
Владимир
Владимир
26 июля 2015 в 00:11
А литературой я иногда тоже интересуюсь, но если вы вникните в слово дрифт, или хотя бы его переведёте с английского, то обнаружите что дрифт это не равно управляемый занос, а просто занос и задача любого дрифтера состоит именно в том, чтобы максимально эффективно пустить машину в этот самый занос, тоесть дрифт, а потом уже управлять им, а задача раллиста или того же драга выйти из него
Владимир
Владимир
26 июля 2015 в 00:13
Но опяь же что бы из него выйти, надо уметь им управлять, но это же незначит что раллист или тот же драг дрифтеры, у них цель, как можно меньше оставаться в этом заносе, так как это напрямую влияет на ухудшение скорости. А спортсмен-дрифтер старается как можно дольше оставаться в этом заносе.
Wolf
Wolf
26 июля 2015 в 00:28
Понятно что ралли и дрифт разные дисциплины. Но и там и там гонщику нужно отлично чувствовать и управлять авто. И в ралли часто постановка машины в занос и выход из него является средством прохождения некоторых поворотов. Для одного занос -весь спорт, для другого-только часть. Но они оба гонщики.
Владимир
Владимир
26 июля 2015 в 00:40
Ну это понятно. Но например драги и прочие быстрые спортсмены пичкают движки своих тачек так, что этот движок запросто уволокёт грузовой железнодорожный состав. У них огромные мощности стартовые скорости, одно не верное движение и ты в противоположном направлении, не отъехав от старта или как тут выразился один товарищ в кювете, вот передним и стоит задача, как можно быстрее сорваться с места и не допустить дрифта, а это поверьте на много сложнее, чем пустить машину в дрифт
Wolf
Wolf
26 июля 2015 в 00:42
Драг считаю вообще далекий спорт, соревнование кошельков и воли случая. А остальное спорт. С разными целями, но спорт. В дрифте, тоже есть оптимальные варианты по мощности. скажем так баланс.
Wolf
Wolf
26 июля 2015 в 00:43
Пустить машину в занос не сложно, сложно управлять им.
Wolf
Wolf
26 июля 2015 в 00:45
Везде есть риск. Но драг - гонка по прямой - секунды. Где главное дури побольше.
Владимир
Владимир
26 июля 2015 в 00:49
Ну я сам не драгер, но думаю что они будут с вами не согласны, довольно много людей живёт этим. Да и дрифт я тоже особым спортом не считаю, красиво, да, прикольно, зрелищно, но уж больно беспонтово. Оф-роад куда интереснее, но опять же не для каждого, так как довольно тяжелый во всех отношениях вид спорта и морально и физически, но за то даёт больше и опыта в вождении и адреналина. Но это лично моё мнение, каждому своё нравится )
Wolf
Wolf
26 июля 2015 в 00:59
Практически полностью согласен. Может дрифт и не совсем спорт. В любом спорте борьба за секунды. Но то что дрифтеры отлично чувствую машину-факт. Драгеры-слишком специфичны. А уличный драг, на серийных машинах не понятно что. А ралли, ралли-рейды, и формула1 - Супер. Хотя в классическом ралли наиболее универсальные пилоты наверное.