Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ » Люди на дороге широко открыли рот, Парень на скайлайне входит в поворот. В воздухе летает запах ...
Люди на дороге широко открыли рот,
Парень на скайлайне
входит в поворот.
В воздухе летает запах жжёных шин,
На другом конце дороги смотрят из машин..
Дальше мчатся Supra, Chaser и Mark II,
Мимо проезжая улыбается братва.
Слышен рёв мотора, визг их тормозов,
Греется резина и свистит блоу-офф,
Это наша жизнь, это не игра... Drift не просто гонка - это красота
Комментарий скрыт
А литературой я иногда тоже интересуюсь, но если вы вникните в слово дрифт, или хотя бы его переведёте с английского, то обнаружите что дрифт это не равно управляемый занос, а просто занос и задача любого дрифтера состоит именно в том, чтобы максимально эффективно пустить машину в этот самый занос, тоесть дрифт, а потом уже управлять им, а задача раллиста или того же драга выйти из него
Но опяь же что бы из него выйти, надо уметь им управлять, но это же незначит что раллист или тот же драг дрифтеры, у них цель, как можно меньше оставаться в этом заносе, так как это напрямую влияет на ухудшение скорости. А спортсмен-дрифтер старается как можно дольше оставаться в этом заносе.
Понятно что ралли и дрифт разные дисциплины. Но и там и там гонщику нужно отлично чувствовать и управлять авто. И в ралли часто постановка машины в занос и выход из него является средством прохождения некоторых поворотов. Для одного занос -весь спорт, для другого-только часть. Но они оба гонщики.
Ну это понятно. Но например драги и прочие быстрые спортсмены пичкают движки своих тачек так, что этот движок запросто уволокёт грузовой железнодорожный состав. У них огромные мощности стартовые скорости, одно не верное движение и ты в противоположном направлении, не отъехав от старта или как тут выразился один товарищ в кювете, вот передним и стоит задача, как можно быстрее сорваться с места и не допустить дрифта, а это поверьте на много сложнее, чем пустить машину в дрифт
Драг считаю вообще далекий спорт, соревнование кошельков и воли случая. А остальное спорт. С разными целями, но спорт. В дрифте, тоже есть оптимальные варианты по мощности. скажем так баланс.
Пустить машину в занос не сложно, сложно управлять им.
Везде есть риск. Но драг - гонка по прямой - секунды. Где главное дури побольше.
Ну я сам не драгер, но думаю что они будут с вами не согласны, довольно много людей живёт этим. Да и дрифт я тоже особым спортом не считаю, красиво, да, прикольно, зрелищно, но уж больно беспонтово. Оф-роад куда интереснее, но опять же не для каждого, так как довольно тяжелый во всех отношениях вид спорта и морально и физически, но за то даёт больше и опыта в вождении и адреналина. Но это лично моё мнение, каждому своё нравится )
Практически полностью согласен. Может дрифт и не совсем спорт. В любом спорте борьба за секунды. Но то что дрифтеры отлично чувствую машину-факт. Драгеры-слишком специфичны. А уличный драг, на серийных машинах не понятно что. А ралли, ралли-рейды, и формула1 - Супер. Хотя в классическом ралли наиболее универсальные пилоты наверное.
войдите, используя
или форму авторизации