» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
10 причин, почему мужчины выбирают
Предыдущие комментарии
Александр
Александр
13 апреля 2015 в 23:54
По бычку- коробка зиловская, но -порой не воткнешь вторую ( с 1 никто не трогается) и уйдет воздух через ресивер - хер воткнеш что, пока компрессор не надует 4 атм. У меня был ман 26.413, отличный аппарат, механика, но к светофору с подьемчиком просто крадешься. чтоб не сушить до асфальта
Александр
Александр
13 апреля 2015 в 23:58
Так что не рассказывай сказки, когда за плечами 82 куба. термос шмиц. сам он не летает. Камаз...ни один не ходит, как импорт, особенно когда на урале ходишь, как в Магнитку пошел - курей (приосколье пер), дороги такие, думал зубы повылитают, шутник. камаз.. разве что запчасти дешевые, а движек просто умирает,
Александр
Александр
14 апреля 2015 в 00:02
А даф 105 был, тоже механика- просто трактор, кто будет брать - рекомендую, надежен, экономичен, мощный, с камазом ни с одним не сравнить
Владимир
Владимир
14 апреля 2015 в 00:03
Если ПГУ на бычке не убитый, то сцепление выжимается на нем даже при полном отсутствии воздуха, иногда чтобы раскачать севший на ровном месте автомобиль и не сушить до асфальта, приходится даже врубать третью. А на автоматике раскачать машину практически не возможно, либо не хватит тяги, либо буксанешь, вот и приходится сушить.
Александр
Александр
14 апреля 2015 в 00:14
Втыкнуть передачу можно без воздуха, но если заведешь, не получиться, как не усирайся, бычок- машина надежная, но требует подхода, очень уверенно идет по трасе, расход мтз движка - 12-15 л топлива, но по грязи - просто корова, мост порвать раз плюнуть, очень слаб,
Владимир
Владимир
14 апреля 2015 в 00:16
Александр, я и не говорю что камаз ходит как импорт, у меня автопарк небольшой, два бычка, мазай, ман и камаз. С автоматикой только ман. По трассе да удовольствие, но как только непогода и грязь, предпочитаю лезть туда на камазе. На мазае как то ооже не очень, он одноостный и проходимость по сравнению даже с мановской автоматикой не очень, а вот татарин пожалуй для этих целей самое то. )
Владимир
Владимир
14 апреля 2015 в 00:40
Александр, бычок машина чисто трассовая, не любит грязь и не любит буксовать, а передачи на заведенном движке у меня на обоих бычках включаются, правда сцепление приходится давить сильно, но включаются отлично, без хруста и прочего гимора. Машинка конечно экономичная, по трассе идет не на много хуже того же 814 мерса, спальник больше чем в камазе, кабина просторнее, но задняя часть да, слаба, требует постоянного внимания ))
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
14 апреля 2015 в 09:22
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
14 апреля 2015 в 17:52
Комментарий скрыт
Светлана
Светлана
8 мая 2015 в 15:59
Комментарий скрыт