» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Маслокулер или как правильно охлаждать. (Сохрани к себе). Что такое комплект маслокулера, для чего ...
Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
Константин
Константин
13 марта 2015 в 17:35
Вадим)))) куда насос? в радиатор?))) А зачем насос в коробке тогда?)))
Константин
Константин
13 марта 2015 в 17:38
Сергунь, ты не обижайся, но это комплект не на двигатель, хотя..можно и к нему прикрутить. А так..ставится даже на простые хомуты спереди радиатора (либо конденсатора кондиционера) и всё. Делов на полчаса, ну час, если определиться как и куда лучше тянуть.
Константин
Константин
13 марта 2015 в 17:40
А термостат не нужен абсолютно. Автор заявляет, мол зимой полезно...только непонятно чем это полезно, тем чтоб масло не было слишком холодным чтоль? ))) Сложно представить, что при движении лишние 200-300 грамм масла смогут охладить литров 5 масла до состояния ухудшения вязкости. Тем более дехрон, который загустить практически нереально))
Константин
Константин
13 марта 2015 в 17:42
Егор, не, врыксу не тюнил, не было)) Я ставил это всё на свой Исузу Трупер (джипарь).
Комментарий скрыт
Константин
Константин
13 марта 2015 в 18:58
Егор, во-первых, мы говорим не о двигателе, во-вторых, далее Ваши доводы становятся не в тему. Ну а на счет попадалова...это сугубо Ваше личное мнение, к тому же безосновательное.
Комментарий скрыт
Константин
Константин
13 марта 2015 в 19:23
Так в том то и дело, что тема о радиаторе для коробки.
Константин
Константин
13 марта 2015 в 19:24
такого размера доп. радиатор для масла двигателя...не серьёзно