» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Система адаптивного рулевого управления. Пока большинство автопроизводителей только присматриваются ...
Предыдущие комментарии
Александр
Александр
27 января 2015 в 05:56
вся это электроника у нас долго не живет-ну нафиг в дороге вдруг оказаться без управления при отказе какого нить датчика
Vlad
Vlad
27 января 2015 в 08:41
электронная педаль газа уже давала сбои и не один раз
Vlad
Vlad
27 января 2015 в 08:44
да и на нашей какой то машинке был не гидрач а электро не тот датчик воткнули едешь себе прямо а она хвать в лево потом хвать в право капец!!!!!!!!!
Жека
Жека
27 января 2015 в 09:15
Vlad, ты что-то реально путаешь))) или просто в чью-то небылицу поверил))) электроусилитель не рулит колёсами, он как и гидроусилитель только помогает это делать водителю и он либо работает, либо нет, т.е. либо помогает(руль легко крутится) либо не помогает (руль крутится тяжелее, особенно на месте)... не может он самомтоятельно рулить из-за отказа какого-либо датчика...
Гений
Гений
27 января 2015 в 09:19
Комментарий скрыт
Vlad
Vlad
27 января 2015 в 10:16
ни чего не путаю в системе электроусилителя входил в состав датчик который глючил как потом оказалось наши решили удешевить и поставили не бош а какое то гавно почитай автожурналах
Гений
Гений
27 января 2015 в 13:21
Комментарий скрыт
Vlad
Vlad
27 января 2015 в 15:09
это была одна из моделей ваза
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
27 января 2015 в 18:17
Комментарий скрыт
Евгений
Евгений
28 января 2015 в 18:42
и мало того зимой то солью дорогу сыпают, закоротит и капец электронику и в управлении