» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
1984 г. Двигатель 1.5 л. на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. Нынешние драг-рейсеры, да и ...
1984 г. Двигатель 1.5 л. на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. Нынешние драг-рейсеры, да и ... - 2
1984 г. Двигатель 1.5 л. на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. Нынешние драг-рейсеры, да и ... - 3
1984 г. Двигатель 1.5 л. на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. Нынешние драг-рейсеры, да и ... - 4
1984 г. Двигатель 1.5 л. на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. Нынешние драг-рейсеры, да и ... - 5
Андрей
Андрей
2 января 2015 в 15:29
КРАСИВО
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
2 января 2015 в 16:17
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
2 января 2015 в 17:58
Вот, только, ресурс при 5 бар ( "только" 1400 сил) был около 7 минут. При 4,5 бар - 1220 сил и 15 минут. При "нормальных" 3,9 бар во время квалификации - 1050 сил и 30 минут. А в "щадящем" режиме, во время самого ГП давление наддува держалось на уровне 3,3 бар, обеспечивая 2-часовой ресурс. Максимальный наддув в 5,2 бар давал 1480 сил и только 2-3 минуты ресурса.
Кайрат
Кайрат
5 января 2015 в 07:29
Комментарий скрыт