Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ » Camaro 1969 c мощностью 2000 л.с.
Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
Парни те кто не шарит в спорте и машинах не пишите! Во многих иномарках и нашей буханки 4 педали! Крайняя левая педаль нужна для переключения с ближнего на дальний свет и наоборот! Дворник на этой моделей один и он прячется за воздухозаборником капота! Фары спрятоны за данной декоративной решоткой. Судя по движку 2000 тут нет возможно 1350-1370. Автор приувеличил. Штатный движок этой модели был в 2х исполнениях 537 и 765 лошадок.
А и про колеса задние делаются шире для того чтобы было наилудшее сцепление и НЕК дало,лысые покрышки помогут сохранить целостность моста. Передние должны быть уже и с протектором для управляемости и лехкому заходу в поворот. Все с умом тут для устойчивости и удержать такой табун в руках!
Комментарий скрыт
Alex, а Вован прав! ;)
а Алекс серьезный и шуток не понимает ,да похоже спец ,на глаз мощ меряет))))
Алех а при каких оборотах 1350-1370?
Да ладно,ручник посередини кансоли,а там в этой модели переключение света! А правильно называется стояночный тормоз и это пременяется как правило на китайских и японских автор с автоматической КПП. Замеры делают всегда по среднему показателю 3500-4000 т оборотов. И я знаком с америкосовской классикой,фанат.... У самого мустанг 65 года с двиглом 350 кабыл,на более крутую нехватило...
Пригляделся и прошу прощенье,автор перемутили,кансоль переделана,там реально тормоз стояночный но в этой модели этого года её там быть недолжно
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации