» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 21 октября 2014 в 05:33
Предыдущие комментарии
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
21 октября 2014 в 09:44
Комментарий скрыт
Still Loving
Still Loving
21 октября 2014 в 09:47
на москвичах кузов был по прочнее и движок можно было за 2 часа перебрать - гильзы то были съёмные, да и вообще сам двигатель от БМВ - 1962 года, очень простой в обслуживании.... тем более все раллисты были инженерами - испытателями с техническим образованием с АЗЛК, машины сами лично собирали
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
21 октября 2014 в 10:13
Комментарий скрыт
Юрий
Юрий
21 октября 2014 в 10:25
Комментарий скрыт
Still Loving
Still Loving
21 октября 2014 в 12:07
Откуда мерсовские? двигатели были родные Уфимского завода - УЗАМ - 412. ( BMW M10) единственное была разработана облегчённая шатунная пара и карбюраторы К-126Н, которые модернизировали сами, что позволило поднять мощность до 86 л.с.. а тягались наши с такими фаворитами как Ауди, Порше, БМВ, Альфа Ромео, Опели, Форды и ФИАТЫ
Алексей Задорин
Алексей Задорин
21 октября 2014 в 13:57
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
21 октября 2014 в 14:22
Комментарий скрыт
Still Loving
Still Loving
21 октября 2014 в 15:25
на Орбиту готовили двигатель с электронным впрыском на базе двигателя УЗАМ - 331.10 проект был под номером 450 ( я участвовал в проекте в КБ УМПО)... но потом автозаводы стали банкротиться, цеха закрываться и никому не стал интересен перспективный двигатель 1,6 мощностью 92л.с., расход по городу составлял 6,5 - 7 литров, на трассе 6 л всего - и это в 89 году..!!! тема заглохла и проект заморозили, как в прочем всё в России в 90-ые) а жаль.... хороший двигатель получился.
Still Loving
Still Loving
21 октября 2014 в 15:26
много чё мы в нашей стране просрали, теперь пытаемся наверстать упущенное, но боюсь уже поздно.... от мирового автопрома мы отстали НАВСЕГДА!
Алексей Задорин
Алексей Задорин
21 октября 2014 в 20:49
Комментарий скрыт