» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
12-ти цилиндpoвый oппoзитный мoтop SUBRU для Formula-1
Предыдущие комментарии
Алексей
Алексей
16 апреля 2020 в 23:24
На сколько я знаю, этот мотор так и не проехал ни одного гранпри
Сергей
Сергей
17 апреля 2020 в 09:37
Фуйня!!! На моём мопеде мотор Д5 был лучше!!! И проще...
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
17 апреля 2020 в 12:02
Комментарий скрыт
Владимир
Владимир
17 апреля 2020 в 12:32
Хочу такой мотор на свой субарик)
Сергей
Сергей
17 апреля 2020 в 13:03
В рот мне ноги.....
Сергей
Сергей
17 апреля 2020 в 14:50
8 первых Гран При в 1990 году на Coloni FC 189B. Однако, Бертрану Гашо так, ни разу, и не удалось преодолеть предквалификационный 107% барьер. Впрочем, когда на оставшихся 9 Гран При представили обновлённую версию FC 189C с более привычным 8-цилиндровым Ford Cosworth DFR, практически ничего не изменилось. Разве что, вместо пятничных предквалификаций, Гашо стал вылетать уже из субботних квалификаций. Какой-никакой, а прогресс. :)
Сергей
Сергей
17 апреля 2020 в 14:54
Двигатель - неплохой, однако, команду и шасси для дебюта выбрали не очень удачные, если не сказать, бесперспективные. Такие, даже с заводскими Renault, Ford, Honda или Ferrari ненамного лучше бы смогли выступить.
Сергей
Сергей
17 апреля 2020 в 14:58
Кроме того, немного раньше, с 1985 по 1988 год, Subaru принимала участие в чемпионате в качестве поставщика двигателей. Так как японскую компанию мало кто мог представить в таком качестве, то, чтобы избежать излишне предвзятого отношения, свои двигатели она поставляла под брендом Motori Moderni. Если вы внимательнее присмотритесь к снимку, то как раз это наименование отлито на боковинах, рядом с фирменными Плеядами.
Сергей
Сергей
17 апреля 2020 в 14:59
Этот мотор, появившийся в эпоху 1,5-литровых турбомонстров, был 6-цилиндровый, обозначался, как Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T, мощностью 720 лошадей с крутящим моментом примерно 500-530 Нм, и устанавливался на болиды команды Minardi, За три года он 44 раза из 46 выходил на старт ( в Монако 84 года Пьер-Луиджи Мартини травмировался в квалификации, а спустя год, Алессандро Наннини и Андреа де Чезарис дружно провалили квалификацию).
Сергей
Сергей
17 апреля 2020 в 14:59
Вот, с оглядкой на трехгодичный опыт "формульных" поставок, весь 1987, 88 и 89 года компания посвятила разработке нового двигателя, с которым предполагала выступать под собственным именем. Так как турбоэпоха в Формуле закончилась, то новый двигатель должен был стать безнаддувным и 3,5-литровым, а число цилиндров возросло вдвое. Так как команда все еще считалась новичком, то вместе с собственным брендом, двигатели продолжали именовать более известным обозначением Motori Moderni.