Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ » ЗИЛ в дeтaлях
Были разработки которые и Мерсу бы нос утерли
Комментарий скрыт
Игорь ,как будто в России нет желающих такую тачку приобрести ...
Комментарий скрыт
вот про мерс то блядь не надо ничего писать!!мерс был и будет всегда лучше всех и круче всех!!а зил это совсем другая история!!
Седан ЗИЛ-4102 был создан в бюро по исследованию и доводке легковых автомобилей ЗИЛ. Принципиальное отличие новой модели от других советских лимузинов заключалось в отсутствии рамы. В связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова. Новый седан был на полметра длиннее "Волги", и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041. Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были сделаны из стеклопластика.
На автомобиль установили автоматическую трансмиссию и прежний V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 7,68 л, мощностью 315 л.с.– такой же как и на других московских лимузинах. За счет уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд.Расход топлива на 100 км составлял 18 л при скорости 90 км/ч и 21 л при120 км/ч, что сравнительно немного для таких больших авто.
Мы уже все просрали,и командуют нами упыри при власти.
Модератор неуч - идиот.
войдите, используя
или форму авторизации