Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ » люcaни, ecли пoнял чтo здеcь не тaк
Предыдущие комментарии
Александр, тот что "псевдознаток" ралли, на ралли как раз таки чаще механика используется профессионалами нежели АКПП и причина во первых в том что повороты как раз таки быстрее проходить если коробкой работаешь, а не тормозом автомат быстрее перегреется если то хана а ремонт АКПП встает дороже, чем сцепление поменять уж поверь я сервисом работал и в продажах и руководил СТО и знаю капк таких как ты разводят))) НА автомате риск что либо гидротрансформатор начнет греть либо солиноиды...
И это не все причины перегрева АКПП а если она еще и АДАПТИВ ДРАЙВ как на вольво Асиан 55SN типтроник и если ее не обучить, то проблемка потом в эксплуатации вылезит + запас оборотов съедает больше топлива... Ну и второй Александр тебе указал верно что касаемо буксировки. буксования... Типтроники хороши, но хороших роботов я не много знаю из лучших выделю ZF которые стали первыми BMW устанавливать кажись ZF 5HP19 немецкая которая ,остается и по сей день одной из самых надежных.
Кстати Асиан Х-ня японская не советую брать автомобили с этим типтроником.)))
Разьепаный кардан бмп
Комментарий скрыт
Идиоты, там механику поставили вместо автомата! А на БМВ постави
Комментарий скрыт
А на БМВ Евгений если что до 2006 года на Х5 6-ти ступочка МКПП ставилась с очень надежным сцеплением, которое до 100 000км выхаживало при хорошей эксплуатации, но как правило меняют там его обычно пораньше.))) И до сих пор сии аппараты особенно Дизели с М57 очень редки и пользуются спросом. Кстати комплектации у них ОБОЛДЕННЫЕ если что.)) И ауди любая пункт по сравнению, а про японцев и речи нет. Там средь легковых уже того времени трудно найти было что путевое особенно среди паркетников.
Комментарий скрыт
А по твоему сколько сцепление должно выхаживать? Виталий ты сам на чем ездишь то вообще и ездил? Я смотрю у тебя вообще пылесос на фото во дворе стоит)))
войдите, используя
или форму авторизации