» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
ид имeeт?
Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
Юрий
Юрий
18 марта 2019 в 20:40
6 лет - это относительно новая. И смотря что считать расходниками. У меня 18 лет вазовская машина 76 г.в. и в ней всё менялось уже не один раз, можно каждый год или чаще перебирать полностью подвеску, менять крестовины и лазить в мотор и считать это расходниками, но добиться, чтобы полностью всё было исправно - невозможно с таким качеством запчастей. Дольше ставишь, чем они ходят, просто уже с этим смирился. Смотреть за машиной и валяться под ней - не одно и то же.
Федька
Федька
18 марта 2019 в 22:20
Юрий, врёшь. !24 тырла пробежала, тогда только полез в движок ...
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
18 марта 2019 в 22:23
Андрей верно глаголишь. Сегодня на таких авто как фольцваген 100 000 проехал и менять цепь ГРМ и ДВС под капиталку, а фольцваген крупный концерн в который и ауди входит. То же на многих и японцах 100 -150 и капиталка. Что касаемо подвесок так тут и так понятно без комментариев. Хороший автомобиль Урбан. В нее бы ДВС типа твинкамовского VQ30DE или VQ25DE или М57 дизилек, что на БМВ поверьте из нее бы тогда многие просто не вылезли.
Юрий
Юрий
18 марта 2019 в 23:09
Фёдор, 24 тырла - это как? Подтягивать или менять цепь, натяжник, успокоитель, клапана регулировать - это разве не лазить в мотор? Ходовка непрерывно сыпится: балки новые лопаются, сайлентблоки и реактивные тяги разбивает резинки за сезон, ступичные 3 раза подтянул за лето - загудели, меняй. Ну что говорить? Не будем строить иллюзий.
Юрий
Юрий
18 марта 2019 в 23:09
Ну хорошая машина нива, как и все жигули, но качество их изготовления и запчасти на них плохие. И хоть увешай их люстрами и молдингами, расширителями арок и поставь литьё, они по-прежнему останутся жигулями. Это для любителей поковыряться с железом, эдакий учебный материал, пособие для ремонтника.
Юрий
Юрий
18 марта 2019 в 23:11
Антон, хотя тема тут не про иномарки, но поддержу. Восьмой год у меня наравне с ВАЗом почти 30-летний японец, вот на нём действительно - только расходники меняешь. Средства на запчасти не сосёт как жигулятор и ездить приятно и комфортно. Их тогда делали для людей.
У меня всё, более не вижу смысла давать аргументированные пояснения. Если кто считает иначе - ваше право иметь своё личное мнение.
Комментарий скрыт
Федька
Федька
19 марта 2019 в 00:24
Юрий, 124 тысячи, замена масляных колпачков
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
19 марта 2019 в 10:23
Рынок потребителей сожрал качество.