» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Дocтoйнa 6 000?)
Предыдущие комментарии
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
14 марта 2019 в 18:33
Кстати если в GM обратитесь и посмотрите сколько на хамера запчасти стоят или ему подобные, на базе Н2 Тахо то посмотрите. Сии чудо американцы в грязи зароются по крышу. А сожрут бенза больше этого раза в полтора пока в бездорожье врываться будут. Взять лендкрюзер 100 так и тот 20 - 25 кушает и не везде проедет. Если эксплуатировать нормально и обслуживать во время ТО1 ТО2 то будет нормально ездить. Этот на 76 - 80 сегодня на 92 пойдет сколь съест денег 95- 98 подороже.))
Вальтер
Вальтер
14 марта 2019 в 20:25
Комментарий скрыт
Вальтер
Вальтер
14 марта 2019 в 20:26
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
14 марта 2019 в 20:55
Ты в Н1 ездил смотрел изнутри? Я смотрел и скажу тебе КАМАЗ красивее выглядит.
Федька
Федька
15 марта 2019 в 00:14
Ну, отметились, письпёрды! Чего только не узнаешь от них. Шишига, на момент выпуска, была лучшим армейским автомобилем. Удобная посадка водителя (регулируемое сиденье, регулируемый руль, регулируемые педали), две печки в кабине, спальное место (гамак), изумительный обзор, мосты с дифференциалом повышенного трения, гидроусилитель руля, амортизаторы на каждом колесе. Ах, рычаг переключения скоростей за спиной. Блин, а Вы хоть сидели в ней? Очень удобно переключать скорости, между прочим.
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
15 марта 2019 в 11:10
Федул красава верно глаголишь. Георгий в хамере ни хрена не видно дороги толком, что в первом что во втором в котором словно крыша на голову давит сидишь и теснота. Я в автосалоне в котором это говно продавали работал знаю не по наслышкам.
Сергей Крас.н
Сергей Крас.н
15 марта 2019 в 17:35
Комментарий скрыт