» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Audi A7
Предыдущие комментарии
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
28 декабря 2018 в 12:29
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
28 декабря 2018 в 13:42
Увы согласен везде ресурс прослабили, хотя есть ряд ДВС и авто которые его не потеряли, но они не доступны простым смертным ибо цена таких авто уходит за 3 000 000 рубчиков. Недавно знакомился с характеристиками нового Х5 ДВС там довольно таки все неплохо. а вот с подвесками тоже стало как и на остальных Х...о Когда пружины не пневмо было лучше.
Wolf
Wolf
28 декабря 2018 в 20:21
Насколько слышал и большеобьемные потеряли свою надежность изза усложнения конструкций. Фуфло короче.
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
28 декабря 2018 в 20:27
Ну у ауди это произошло давно, усложнение там из-за экологичности пошли, вышибать надо всю хрень вихривые заслонки Перепрошивать на евро 3 или евро 4 тогда ресурс увеличиться ибо газы то коксовать систему меньше будут. У ауди на сколь помню 4,2 не был ресурсным движком. Да и на япах чепухня стали делать. Е
Wolf
Wolf
28 декабря 2018 в 21:11
Везде сейчас хрень. Слишком много электроники. А потом она начинает глючить.
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
28 декабря 2018 в 21:31
Смотря как эксплуатировать. Например на Гелике если трапецию не подтягивать щеточного механизма она ослабляется под ней Блок туда влага попадает и он начинает глючить. Вывод - раз в год проверяй трапецию и желательно блок обезопасить от попадания влаги. и все Ок.))
Wolf
Wolf
28 декабря 2018 в 21:51
Гелик это отдельно. морду надо часто красить. Но аппарат супер.
А на всех начинают блоки глючить, фары и тд. На бехах иксовых блок привода уязвимый. Частенько подводит.
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
28 декабря 2018 в 22:15
Есть такое но вопрос из-за чего онподводит? Всему есть первопричина. Из иксов мне лично Е-53 рейстал более по нраву, с ручками там жопа,зимой аккуратно надо, а в остальном вполне хорошая эксплуатируемая машина, подвеска не пневмо а если дизилек М-57 с механикой так супер апарат. Ему вихривые заслонки выщибаешь с катализатором + есть еще кое какие моменты и прошивка на евро 3 и он рвет 4,4 ему подобных только в путь, а трассуисключительно держат и рулится.
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
28 декабря 2018 в 22:18
Но это до 2006 года. после я не знаю что там с автопромом случилось как сговорились суки.Тоже самое и япы. После 2007-2008 года машины стали говновастые. Везде красота и дизайн пришли на смену надежности.
Белыi Пёсъ
Белыi Пёсъ
28 декабря 2018 в 22:21
Есть некоторые агрегаты их япов хорошие но тут большое но многие на Россию не идут взять ту же максима ниссан. а стало быть с з/ч. будет волокитно. А сей агрегат намного лучше ауди А6 аккорда про камри уже и разговора нет, что касаемо новых БМВ то и тут он не проигрывает ни в цене ни в качестве.