» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Инженеры Автоваза
Vlad
Vlad
1 августа 2018 в 01:02
Голая правда
Ely
Ely
1 августа 2018 в 01:15
Комментарий скрыт
Александр
Александр
1 августа 2018 в 02:09
Руки из жопы
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 августа 2018 в 03:58
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
1 августа 2018 в 03:58
Комментарий скрыт
Виталий
Виталий
1 августа 2018 в 05:25
Пчёлка - рукожопка...
Павел
Павел
1 августа 2018 в 06:30
Ежегодно Лучшие ВУЗы страны как МГТУ НАМИ и МГТУ МАМИ выпускает достойных молодых специалистов "АВТОДИЗАЙНЕРОВ" а дорогу им как Констукторское Бюро, кроме как в качестве слесаря им никто не даёт! И сидят там старые пенсионеры, да всякие приезжие Итальянцы! Вообще полный моразм 100%!...
Виталий
Виталий
1 августа 2018 в 20:51
Павел,за 50лет в СССР самодельщиками,да и всякими "альтернативными КБ"(типа НАМИ),было понапридумано куча интересных прототипов - если бы хоть 20% из архива "За Рулём" и "моделиста-Конструктора" удалось воплотить в серию,то наш автопром был бы на первом месте в мире!
"Эльф" и "Рапан" - ВАЗ, "Варан" - первый в СССР(и единственный) цельнокомпозитный автомобиль с шагающей подвеской, "Лаура", "Вепрь"(Кеменчуг).